Интернет рассылка №1(182)


ИНТЕРНЕТ РАССЫЛКА /ИР/ МКК ЕПС трудящихся постсоветского пространства!

№ 1 (182) 11 февраля 2017г.

О ТАКТИКЕ И СТРАТЕГИИ АВАНГАРДА ПРОЛЕТАРСКОГО КЛАССА, О МАРКСИЗМЕ, О ЗАДАЧАХ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (1917-….) И УТВЕРЖДЕНИИ В ТЕКУЩИХ ПРАКТИКАХ ОСНОВ ДВИЖЕНИЯ К НОВОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ФОРМАЦИИ — НАРОДОПРАВИЮ («общество свободных производителей» /Ленин/) — НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЕ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ


1. %d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b3%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2Понедельник, 6 февраля 2017, 23:44 +03:00 от Валерий Подгузов <podguzov@mail.ru>: А почему Сталин разогнал Интернационал? Почему Интернационал позволил это сделать? Что, это помешало создать СЭВ или Варшавский Договор? Но, когда к власти, в силу пороков демократического централизма, дорвались антисталинисты, то не только Интернационал, но и СЭВ и Варшавский Договор рухнули. А вот КНР, КНДР и СРВ не рухнули именно потому, что не обгаживали и не отказывались от самого главного в сталинизме: ни с кем не делиться в деле руководства рабочим классом страны.

2. %d0%b4%d1%8c%d1%8f%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%beПонедельник, 6 февраля 2017, 23:37 +03:00 от Валентин Дьяченко <verin1947@mail.ru>: Что за бред о ленинской школе русского марксизма. Хоть Ленин с большевиками и взяли преждевременно власть из-за нетерпения ускорить и смягчить муки родов нового общества, но он остается символом исторических устремлений человечества к такому обществу. Никакой школы русского марксизма он не создавал. Он был интернационалистом. Ленин думал, что политическая революция в России станет детонатором для мировой революции. Но когда она не произошла, он вынужден был экспериментировать в направлении социалистических преобразований в отдельно взятой и отсталой стране. Конечно, на этом пути он не избежал ошибок. Вместе с тем он создал Коммунистический интернационал, который разогнал Сталин в 1943 году. Он песню «Интренационал» сделал гимном СССР. Сталин в 1943 г. сделал гимном СССР державный гимн с прославлением своего имени. Так что не надо врать о ленинской школе русского марксизма. Марксизм учение не национальное, а интернациональное. Национальным его хотят сделать Чижиков и иже с ним, тем самым, показывая свое невежество в области марксистской теории.

3. %d0%b4%d1%8c%d1%8f%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%beВторник, 7 февраля 2017, 7:39 +03:00 от Валентин Дьяченко <verin1947@mail.ru>: С точки зрения классической марксистской теории сталинисты и персоналисты враги коммунизма, ибо коммунизм, по Марксу и Энгельсу, есть обобществившееся, т.е. очеловечившееся человечество ( К. Маркс и Ф. Энгельс «Немецкая идеология»). Идея социализма в национальных рамках ведет к фашизации общественного сознания.


НАВСТРЕЧУ 100 -ЛЕТИЮ
ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ!

О политической организации национального пролетариата на основе ленинской школы русского марксизма и пролетарского интернационализма

Пролетарский интернационали́зм в современном содержании:
Интернационализм (лат. inter между + natio (nationis) народ) мировоззрение, утверждающее равенство и равноправие всех народов независимо от их национальной, расовой принадлежности, требующее единства действий и интернационализма народов всех стран в их борьбе против эксплуатации, угнетения, экономической и социально-политической несправедливости; уважение и признание социально-исторического и культурного наследия народов всего мира; пролетарский интернационализм — это международная солидарность пролетарского класса, коммунистов — марксистов всех стран в борьбе за общие цели, солидарность их с борьбой народов за национальное освобождение, за социальный прогресс, высшую социальную справедливость, за народоправие.

Сотрудничество интернациональных марксистских партий, опирается на признание полной самостоятельности и равноправия каждой из них.

Идея пролетарского интернационализма была впервые выдвинута и обоснована К. Марксом и Ф. Энгельсом.

Политически выражением пролетарского интернационализма является лозунг: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Пролетарский интернационализм есть важнейшее условие развития и укрепление мирового революционного (на базе классического и творчески развиваемого марксизма) процесса, успехов в преодолении причин распада СССР и содружества социалистических стран, борьбы против фашизма — инструмента глобального капитализма в подавлении борьбы пролетариата за экономическое освобождение пролетариата от уз наёмного рабства, всех видов и форм эксплуатации.

Пролетарский интернационализм противостоит буржуазным национализму и космополитизму в мировом движении к установлению коммунистической (народоправной) формации во всём мире.

Характер диалогов между марксистами (Дьяченко — Подгузов — Чижиков — Назаренко — Исайчиков — Конашев — Миляев) и поднимаемые ими вопросы, понуждают продолжить разговор о политической организации национального пролетариата на наследии ленинской школы русского марксизма и пролетарского интернационализма.О ленинской школе русского марксизма интернет рассылка МКК ЕПС трудящихся уже писала http://www.eifgaz.ru/chizikov-6-16.htm.

Пишут и другие: А.Д. Майданский, Философия русского марксизма в XX столетии, http://caute.ru/am/text/rusmarx.html , http://scicenter.online/russkay…/russkiy-marksizm-51697.html .

Значительной проблемой марксистов является следующее. Когда нет консолидированного понимания проблем пролетарского и коммунистического движений, тогда обязательно ведут речь о врагах, вместо того, чтобы руководствоваться классическим марксизмом (наследие Энгельса, Маркса), наследием ленинской школы русского марксизма, новейшими разработками творчески развиваемого марксизма (В.С. Петрухин, В.С.Нерсесянц, Ж. Коргамбаев и другие представители русской школы марксизма).

Ходом диалогов обнаружены субъективные причины научного разномыслия и политического (организационного) сектантства, обуславливающие текущее состояние марксистского сообщества в России и постсоветского пространства.

Формулируем фундаментальные причины. Марксисты:
1. По прежнему глубину и меру принадлежности к марксизму определяют признанием тезиса о диктатуре пролетариата.

Можно ли признать это верным и правильным в ситуации, сложившейся на сегодня в России, постсоветском пространстве и мире, при том, что коммунисты не понимают фундаментального в проведении принципов диктатуры пролетариата — это уничтожение наёмного труда и эксплуатации всех видов и форм.

Если руководствоваться всеми принципиальными положениями «Манифеста коммунистической партии», то категорически нельзя согласиться с тем, что общественное сознание коммунистов не обогащено научным знанием творчески развиваемого марксизма.

2. Исповедуют различные глубины и меры руководства всеми принципиальными положениями «Манифеста коммунистической партии».

Такое положение и обуславливает политическую и организационную раздробленность марксистских политических групп. В этих условиях не может работать и не работает лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».

3. По -разному читают классический марксизм и практически не читают работы В.И.Ленина.

год столетия революции никто не говорит о не достигнутых целях Октября 1917 года) и практику политической и экономико-хозяйственной деятельности первых лет Советской Республики — Республики СОВЕТОВ при В.И. Ленине (Конституция 1918г.). И различия в понимании опыта СССР при И.В.Сталине (Конституция 1936г.).

4. По -разному определяют, понимают и видят:

— весь опыт СССР.

Одни считают будто в СССР был социализм — этап переходного периода к коммунизму (по И.В. Сталину). Другие считают, что СССР — это переходный период «госкапитализм при коммунизме» к «социализму на собственной основе» (по Ленину). Третьи считают: ввиду преждевременного выступления в Октябре 1917 года, движение к коммунизму до сих пор подвергается дискредитации.
— события августа 1991 года. Одни считают их буржуазной контрреволюцией. Другие — народной революцией, отстранившей КПСС — препятствие на пути завершения переходного периода и установления народоправного способа производства.Третьи считают, что В.И. Ленин, большевики совершили ошибку и преждевременно совершили Октябрьский переворот 1917 г.

5. Коммунисты по -разному видят перспективу выхода из постсоветского состояния общества:
Одни полагают, победив на выборах, придя в Кремль, осчастливить народ своим профессиональным, справедливым и порядочным способом руководства, обеспечив трудящихся достойными зарплатами, «бесплатными»: образованием, жильём, рабочими местами и т.д. и прочим. Игнорируют деятельность авангарда пролетарского класса и его усилий, направленных на экономическое освобождение всех трудящихся, увлекаемые лекциями Красного Университета. Просвещение пролетариата марксизмом и его творчески развиваемыми положениями не ведётся.

Другие ведут пропаганду мировой революции, критически рассматривая участие народа в национально-освободительных движениях, не предлагая ничего конкретного для изменения положения наёмных работников, трудящихся. Не реагируя на деятельность авангарда пролетарского класса и его усилий, направленных на экономическое освобождение всех трудящихся.Просвещение пролетариата творчески развиваемыми положениями марксизма не ведётся.

Третьи, не принимают какого-либо практического участия в просвещении пролетариата, фрондируют ко всем политически группам пролетарского класса, выступая против инициативной и творческой деятельности авангарда пролетарского класса и его усилий, направленных на экономическое освобождение всех трудящихся.Просвещение пролетариата марксизмом и его творчески развиваемыми положениями не ведётся.

Завершение переходного периода, прерванного КПСС, заведением развития СССР в тупик, а затем открытое предательство, в ключе развития исторического процесса, начатого в Октябре 1917 года, как показывают идущие в мире политические процессы и процессы в России, станет отправной точкой становления, развития народоправных отношений в обществе.Народоправные отношения — это подъём национального самосознания на принципах и основах пролетарского интернационализма, неизбежно, связано с ростом институтов самоуправления и институтов совладения национальным достоянием каждым и всеми вместе.

Задачи коммунистов-марксистов в этот период более чем очевидны. Эти задачи осмысливаются коммунистами — марксистами. Понятное дело, что такой работе идёт сопротивление со стороны осколков КПСС, потому что они оказались не готовыми, как и в 1991 году, отвечать на вызовы времени.

Понимая, таким образом, ситуацию, коммунисты- марксисты не должны вестись на отсталых марксистов, типа Дьяченко, а прежде всего, уделять внимание вопросам организации коммунистов-марксистов в МАРКСИСТСКУЮ ПРОЛЕТАРСКУЮ ПАРТИЮ /МПП/.

Было бы, конечно, здорово, если для создания МПП можно было бы взять за основу существующие партии, такие как Революционная рабочая партия и Марксистская партия России. Но насколько готовы активисты ядра этих партий участвовать в такой работе это требует много от окружения и лидеров этих партий.

А. В.Чижиков, Фонд «Центр марксистских исследований».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: