Марксистская рассылка


НАВСТРЕЧУ   100 -ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ  РЕВОЛЮЦИИ!

Товарищи!
Ю.Н. Назаренко!
В.Ф. Исайчиков!

В.А. Подгузов! 

 Наконец-то в диалоге на тему: «О болтовне о революциях прошлого и о будущем»,  Ю.Н. Назаренко затронул  важный, актуальный и серьёзный аспект работы коммунистов — марксистов: «закономерности  развития общества от капитализма к коммунизму«, предложив к ознакомлению свою работу: http://goscap.narod.ru/own1.html  — переход через «самоэкслуатацию к свободному труду».

Призываю всех участников  рассылки  прекратить игнорирование  творчески развиваемого марксизма — теоретического и практического наследия ленинской школы  марксизма, реализуемого в практике русских революций, в практике СССР, практиках авангардных политических групп пролетарского класса России постсоветского периода.

СССР и был тем самым переходом («госкапитализм при коммунизме» /Ленин/) через «самоэксплуатацию к свободному труду»  на себя и на общество. Основы такого перехода заложены В.И.Лениным, под руководством которого было создана Советская республика — государство диктатуры пролетариата.

Общая  солидарная задача КОММУНИСТОВ -МАРКСИСТОВ, действующих сегодня, в 21 веке,  заключена в том, чтобы, исходя основ пролетарской  политэкономии, понять, чем же был весь период  СССР и что из себя представляет 25-ти летний постсоветский период?

Формационная теория Маркса и творчески  развиваемый марксизм В.И. Ленина   помогают понять  суть «самоэксплуатации» в СССР. Мы все теперь знаем: переход к обществу «свободного труда» не завершился — он прерван событиями августа 1991 года.

Что делать сегодня?

  На этот вопрос наиболее полно и  подробно  отвечают экономические персоналисты, активисты Инициативной политической  группы «Народоправие».  Ядро группы знакомо с публикациями газеты «Рабочая демократия» (Марксистская партия России, Ю.Н.Назаренко), с  работой журнала «Просвещение» (Марксистская платформа, В.Ф. Исайчиков), с работой редколлегии журнала «Прорыв», В.А.Подгузов). Ознакомление с материалами передовых политических групп (МПР, «Просвещение, «Прорыв») укрепило активистов ИПГ «Народоправие» в   верности и обоснованности движения к  «самодержавию народа» /Ленин/ на базе экономических разработок и методологии экономического персонализма.

Творчески развиваемый марксизм В.С. Петрухина (экономический персонализм)  есть добротные экономические и инженерные  разработки,  обоснованные  опытом СССР  и практиками деятельности  авангардных и передовых политических групп, устремлённых к свободному труду на себя и на общество. Развитие и совершенствование экономического персонализма  на сегодня  одно из фундаментальных основ пролетарской  политэкономии.

Фонд «Центр марксистских исследований»  поддерживает практикуемые идеологию, научные экономические разработки, организационные шаги ИПГ «Народоправие», активно работающей на объединение пролетариев в Единую политическую силу трудящихся.

Фонд «Центр марксистских исследований»  особым образом отмечает настойчивость и последовательность, с которой активисты ИПГ «Народоправия» работают на создание  марксистской пролетарской партии  нового типа — устремлённой к  достижению целей Октября 1917 года   подготовка общественного сознания пролетарских масс  к  отношениям   первой фазы коммунизма (самодержавие народа, народоправие).

Предлагаю всем участникам   марксистской  рассылки, а  Ю.Н Назаренко, В.Ф. Исайчикову, В.А. Подгузову — особенно,  внимательно присмотреться к деятельности авангардных политических групп и более глубоко  ознакомиться  с  основами пролетарской политэкономии  https://zeitungipgnk.wordpress.com/ /, руководство которой обеспечивает ведение свободного труда.

А.В.Чижиков, Фонд «Центр марксистских исследований».

P.S. https://zeitungipgnk.wordpress.com/ :

НАРОДОПРАВИЕ –

ЖИЗНЬ ПО ЗАКОНАМ СВЕТА

О ДВИЖУЩЕЙ СИЛЕ

РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

«Политику и её историю надо объяснять экономическими отношениями и их развитием, а не наоборот». Эту мысль Ф.Энгельса доказала и доказывает реальная жизнь людей, коллективов, обществ. Мы, говоря об экономическом персонализме, также говорим об экономических отношениях, прежде всего, о форме присвоения материальных благ, то есть об отношениях собственности, об отношениях между людьми, выраженных  через отношение к вещам.

Об экономических отношениях и истории сказано много  верного, но без понимания материальной и духовной сущности человека нам никак не обойтись.

Человек — это биологическая индивидуальность в пересечении двух воздействующих на неё начал: материального и духовного.

Материальное начало — это врождённые биологические предпосылки каждого индивида и единый для всех общественный способ производства.

Духовное начало — это «преданья старины глубокой», господствующее мировоззрение, сложившиеся издавна нормы нравственности, а также различные взгляды, идеи и теории.

Таким образом, человек — это средоточие указанных начал и оснований и индивидуальное (оригинальное) их проявление.

Доминирующими в определении психической и физической деятельности человека являются врождённые биологические предпосылки (его биохимия) и существующий способ производства с системой взглядов, идей и теорий господствующей группы людей.

  ИДЕОЛОГИЯ

СОБСТВЕННИКОВ-СОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Здесь люди равны друг другу в имуществах, т.е. каждый – собственник –совладелец равной доли народного достояния в эквивалентной денежной  форме и собственник результатов своего (личного) труда. Равенство в имуществах — та основа, на которой каждый раскрывается в меру своих природных данных, воспитания в семье и обществе, официального образования и самообразования. Человек и общество стремятся к благополучию и богатству. Благополучие каждого гражданина зависит от его персонального труда в общественном производстве. Богатство общества зависит от расширенного воспроизводства (вовлечения в новый акт производства дополнительных средств производства и сырья) и труда каждого гражданина.

Отсюда идеология, выражающая интересы, цели и задачи  собственников-совладельцев, способствующая их развитию в целом (общество) и в частностях (каждый гражданин общества).

В структуру идеологии собственников-совладельцев неизбежно войдут философские, политические, экономические, правовые, этические, эстетические, атеистические и религиозные идеи, теории, взгляды. Они реализуется через отдельных представителей народа, но, главным образом, через систему духовно-идеологических учреждений: научных, учебных, учреждений культуры; средств массовой информации и пропаганды, обеспечивающих их производство и распространение.

Носителями идеологии собственников-совладельцев будут различные социальные слои, общественные организации. Они могут иметь свою идеологию, которая должна будет вписаться положительными частями в общую духовно-нравственную ткань, способствуя процветанию народоправия, или исчезнуть.

Когда каждый человек – собственник-совладелец общего национального богатства;

когда нет противоречия между общим (интересы всего общества), особенным (интересы организации) и отдельным (интересы человека);

когда перед человеком тысячи  свободных дорог, и он может выбрать свою дорогу жизни;

когда каждому открывается счёт в государственном банке (неизымаемый стартовый капитал, который можно и нужно вложить в своё производство: индивидуальное или совместное, новое или уже действующее);

когда  труд каждого оценивается не фондированной заработной платой и лицами, а гарантией и прибылью, соответствующей лично произведенной избыточной стоимости;

когда благополучие каждого зависит только от него самого;

когда человек человеку не конкурент, а компаньон, и стремление к созданию избыточной стоимости — во благо всех, — в этих обстоятельствах возникают:

— активная жизненная позиция;

— гармонизация общественных и личных интересов (альтруизма и эгоизма);

— динамичная духовная жизнь общества: органическое соединение идей, взглядов, социальных чувств, настроений, побуждений, воли;

— укрепление и совершенствование быта как основы, дополнения и продолжения общественных сфер жизнедеятельности людей (материальной, духовной, воспитательной);

— естественные преграды для возникновения бюрократии и взяточничества;

— первооснова мировоззрения как целостной системы взглядов, идей, убеждений, духовного мира, морали, поведенческих установок человека;

— деловитость как путь к достижению самомотивированных наивысших результатов в работе;

— счастливое детство, противоречивая подростковость, активная  юность, подготовленная к эффективной общественной жизни молодость, от деятельности которой зависит будущее новых поколений и общества в целом;

— мудрая, почитаемая старость.

Предлагаю читателю увидеть себя и свою деятельность как собственника-совладельца в системе экономического персонализма, размыслить, как проявится экономический персонализм с духовно-нравственной точки зрения:

в деле укрепления здоровья граждан – собственников-совладельцев (здравоохранение);

в деле физической культуры и спорта;

в деле материнства и детства;

в деле молодёжи и студенчества;

в деле обеспечения престарелых и нетрудоспособных;

в деле массовой информации;

в деле образования;

в области прикладной и фундаментальной науки;

в области культуры, литературы и искусства: театры, кинотеатры, культурно-просветительные учреждения, издательства, артисты, писатели, художники, архитекторы, другие, востребованные обществом, деятели культуры, литературы и искусства»

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: