Интеллектуальный ресурс


Владимир ХайченкоВторник, 29 сентября 2015, 12:11 +03:00 от Владимир Хайченко <npf.skibr@mail.ru>:

Уважаемые друзья, господа, товарищи. Вы являетесь цветом и носителем интеллектуального ресурса общества и поэтому мы должны как никогда требовательны к себе и в первую очередь к уровню своих знаний.

Всё что говориться в материалах оргкомитета это правильно, но не достаточно. Мы не имеем права опираться на материалистическую платформу. Этого не достаточно. Мы обязаны отрабатывать платформу интеллектуального ресурса. Именно интеллектуальный ресурс каждого руководителя — это основа, результат и причина действий того или иного человека подвергнутого общественному рассмотрению под «микроскопом». Процессы в нашем обществе используются для того чтобы либо развенчать либо захватить лавры. Но они практически не используются как инструмент автоматизации деятельности, учёта, контроля — как орудия труда позволяющие автоматизировать производительные силы коллективов и общества.

Технократический и материалистический подход — это всего лишь инструмент в чужих руках (но не народа) захвата власти, передела мира в интересах третьих лиц.

И Сулакшин С.С., и Чижиков А.В., и каждый из нас должны делать акцент и ставку не на технику, технологии, деньги… — а на людей, на их интеллектуальный ресурс, методологическую основу и всё связанное с этим. Необходимо приступить к финансированию людей за их интеллектуально-информационный уклад. И этот уклад должен преобразовываться в орудия труда. А орудия труда должны работать на создания товарной продукции, на ликвидацию денег как класса.

Вся политика, идеология, экономика, техника и даже мировоззрение должны работать на человека: на создание ему условий и возможностей для самореализации, а в рамках социума — на саморазвитие. Это главное.

Первые внедрённые механизмы в этой области обеспечат учёт и контроль. И как говорил В.И. Ленин — это есть Советская власть. И это первостепенно важно.

Современные технологии идеологического и мировоззренческого уровня позволили уничтожить СССР и опоганить всю суть коллективного труда во имя устойчивого развития жизни. И это у них получилось на столько профессионально, что все кому не лень со всех углов, включая учёных, президентов, простых, грамотных и неграмотных людей — несут чушь — что СССР развалился сам. Это не так. Эти слова и убеждения — есть ничто иное как примитивный уровень знаний утверждающих эту «истину».

В России есть понятие фонд интеллектуального развития личности. Именно его сейчас усиленно надо создавать. И только тогда откроется подоплёка происходящих процессов, интересы людей разыгрывающих «эту карту».

Давайте будем опираться на высокий уровень интеллекта и предъявлять критические требования ко всему и всем. Мы должны понимать что ИНФОРМАЦИЯ — это сущность объективной реальности. А раз эта сущность, то каждый может и должен сверять ту или иную информацию с объективной реальностью и требовать подтверждение с любого кто её представляет. И тем более на её основе принимает какие-то решения. Поэтому цена этих решений может быть в любой момент примерен к тому кто исполняет эти действия.

С уважением,
Хайченко Владимир Алексеевич

Реклама

One response

  1. Изумительно подходят к развитию интеллекта в бывших странах постсоветского пространства.Власти Эстонии обязали детей прочесть книгу «Какашка и весна» http://www.stranamam.ru/post/2790466/
    В Украине замахнулись необычно.Вначале было слово, и слово было изложено на бумаге, и представлено на рассмотрение научных советов. Речь шла об экспериментальной программе для младших классов общеобразовательных школ «Интеллект Украины». Всего было защищено две докторских и восемь кандидатских диссертаций. Было это в не столь далеком 2008 году.
    Маховик государственной науки завертелся.
    Элита, как она есть
    Цель «эксперимента», носящего патриотичное название «Интеллект Украины», была поставлена четко. Создать интеллектуальную элиту нации. Это в голливудских фильмах из несчастных детишек то и дело пытаются сделать универсальных солдат-киборгов. Наш процесс воспитания значительно более гуманный. На входе (при поступлении в первый класс школы) берется академически одаренный ребенок. Кто одаренный, а кто нет, определяют на специально разработанных вступительных тестах. Далее, отобранные вундеркинды поступают в специальные (проектные) классы начальной школы. В дальнейшем, подростки, прошедшие программу полностью а) вырастут б) получат высшее образование и в) займут ключевые посты в государственном аппарате, преуспевающих фирмах и корпорациях.
    Данное предположение автора статьи базируется на идеологии проекта «Интеллект Украины». Идеология эта называется меритократией, то есть «властью достойных», и в той или иной степени уже реализована во всех постиндустриальных странах. Правда, чтобы принцип меритократии заработал в Украине, необходимо сделать на выбор любое из двух допущений:

    Коррупция в Украине в ближайшие 12-15 лет будет полностью уничтожена.
    У топ-менеджеров государственного и частного секторов не окажется собственных детей, которые смогли бы занять их посты 😉
    http://school.kharkov.ua/2012/07/schaste-ot-uma/

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: