Экономический персонализм — основа интеграционного проекта новой парадигмы, обеспечивающей переход в новую общественную экономическую формацию.


Общественный Философский Исследовательский Центр /ОФИЦ/
Проект, предлагаемый Научному Совету ОФИЦ:
Экономический персонализм — основа интеграционного проекта новой парадигмы, обеспечивающей переход в новую общественную экономическую формацию.

ПРЕАМБУЛА
Мы, активные, социалистически ориентированные люди и к настоящему дню, каждый из нас, в осмысливании трагедии распада СССР, прошёл путь в четверть века. За плечами значимый опыт, глубокое познание фактов, событий и тенденций, многих сторон общественной жизни, исследования противоречий, установившегося способа производства, анализ проблем протестного, пролетарского и коммунистического движений. Не сразу, постепенно утвердилась мысль: цель Октября 1917 года в СССР не была достигнута.
Раскрою понимание вопросов и проблем политэкономии социализма, опираясь на коллегиальный многолетний опыт Фонда «Центр марксистских исследований». Раскрою суть главных аспектов ПРОЕКТА, отстаиваемого в практике пролетарского движения, девиз которого: «Национальное достояние и власть самоуправляемому народу!», реализация которого и обеспечивает экономическое освобождение каждого и всех вместе – выражение высшей социальной справедливости.
В положении «Общественного философского исследовательского центра» /ОФИЦ/ записано: «Верность марксизма, как самой совершенной научной философской мысли показала практика развития человеческой цивилизации в 20 веке», а целеполагающим назначением «Общественного философского исследовательского центра» установлено: «формирование общественной системы коллективного творческого развития марксизма». Уточню: это важно не само по себе, а важно для нас и всех социалистов, как обязательная необходимость постоянного совершенствования методологии познания условий жизни и труда человека.
Главный мотив участия в работе НС ОФИЦ, представлен, по- моему мнению, в двух ипостасях. Первая, — в необходимости идентификации научного объяснения причин распада СССР, поиск противоречий, не разрешение которых и привело первое в мире рабоче-крестьянское государство к распаду. Вторая, — внесение в Научный Совет ОФИЦ предложений или проектов, направленных на восстановление вектора общественного развития по пути достижения высшей социальной справедливости, с учётом понимания причин распада СССР.

ВЫВОДЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ,
УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАСПАДА СССР

О причинах распада СССР написано немало. Но ясности для большинства из нас, в этом вопросе нет. Почему потребовалось столь много времени для осознания причин гибели СССР?
Согласно предначертаний классического марксизма: СОЦИАЛИЗМ — это первая фаза коммунистической формации, производственные и общественные отношения, которого выстроены на базе широчайшего самоуправления и на отношениях общественной (обобществлённой) собственности на средства производства, землю, ее недра, воду, леса — всю окружающую нас природу; человек, работая на себя и на общество, присваивает результаты своего личного труда.
Причины непонимания трудящимися вопросов экономики, политэкономии и управления государством кроются в неподготовленности трудящихся. Суть причин неподготовленности трудящихся тоже начинает постепенно проясняться. Происходит это благодаря просветительской деятельности, исключительно, актива авангарда интернационального пролетарского класса, распространяющего материалы, статьи, ссылки на брошюры и книги, подготовленные сторонниками и подвижниками восстановления коммунистического вектора общественного развития. Итак, у нас есть уже два вывода: цель Октября 1917 года СССР не была достигнута и причины кроятся в неподготовленности трудящихся в вопросах экономики, политэкономии и управления государством. Налицо очевидность: во –первых, распалось государство, которое при развитом социализме должно было «засыпать», уступая место гражданскому обществу (институтам координации и самоуправления). Во –вторых, за неподготовленностью трудящихся в вопросах экономики и политэкономии социализма, скрывается масса не соответствий предначертаниям классиков марксизма, выразившиеся в идеологемах декларируемых КПСС.
В.И.Ленин утверждал, что движение из капитализма к социализму имеет свои особенности, обусловленные невозможностью быстро оказаться в социализме. Потому-то Ленин называл переходный период «государственный капитализм при коммунизме (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 45, с.84-85), где государство выступало совокупным монополистом -капиталистом, а все граждане были в найме у государства.
Понимание этого, позволяет нам обнаружить несоответствие: будто в СССР в основном база социализма реально построена. Внимательный и честный аналитик- политэконом, помня определение СОЦИАЛИЗМА (дано выше), не может не признать, что производственные отношения в СССР, сформированы на общенародной собственности в форме государственной, где всем управляла госпартноменклатура. Реально система госкапитализма при КПСС оставалась до момента распада СССР.
В СССР трудящиеся работали по найму и этим были отчуждены и от государственной собственности (всем управляла госпартноменклатурная бюрократия), и от власти. Зарплата была выражением политической целесообразности и не отвечала принципу социализма: от каждого по способностям, каждому по труду. Отчуждение обеспечивалось подчинением человека командно-административному стилю отношений и управления человеком, производством и обществом со стороны номенклатурной бюрократии. Государство присваивало весь прибавочный продукт и бюрократически распределяло его через общественные фонды в интересах общества. Отдельный человек не фигурировал, приоритет отдавался коллективу, управляемым администрацией.
В системе бюрократического управления и административного подчинения начальникам, отчуждения трудящихся от принятия управленческих решений, за десятилетия и выросли поколения не способные успешно для себя и для общества разбираться в вопросах не только буржуазной политэкономии, но главное в политэкономии социализма. Последняя, в условиях госкапитализма при КПСС, не могла быть выработана. Вот почему все осколки КПСС продолжают пропагандировать политэкономию госкапитализма.
К сожалению, советские коммунисты, отказавшись от марксизма и ленинизма, не поняли, что общее между капитализмом и монополистическим капитализмом (империализм, глобализм), безусловно, состоит в том, что производственные отношения основаны на НАЕМНОМ труде.
Однако, есть качественное отличие между монополистическим капитализмом и капитализмом, связанное с обобществлением производительных сил. Уже при монополистическом капитализме собственностью. Следовательно, социализм произрастает, если быть точными, не из капитализма, а из монополистического капитализма. Тем самым, указанная выше последовательность выглядит: Капитализм –— Монополистический капитализм — Государственный МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ капитализм (НЭП) — Государственный монополистический социализм (СССР) — ОБЩЕСТВЕННО монополистический социализм /общественно персонализированный (социалистический) способ производства/ (Восстановленный вектор коммунистического развития).
Классы исчезают с момента перехода от Государственно-монополистического капитализма к государственно-монополистическому социализму (именно о нём и писал В.И.Ленин). При государственно-монополистическом социализме ВСЕ члены общества превращаются в НАЕМНЫХ работников. При переходе к общественно-монополистическому социализму (общественно персонализированному способу производства), преодолевается наемный труд, так как ВСЕ члены общества превращаются в собственников-совладельцев. Совладельцы — работники реализуют право распоряжаться, пользоваться и управлять (присваивать) в режиме производственного самоуправления.
Роль монополий, как основного инструмента перехода от капитализма (наемного труда и зарплаты) к социализму (к труду на себя или к присвоению результатов своего труда в полном объеме), самим капиталистам понять лучше, чем коммунистам – апологетам идеологии КПСС.
Капиталисты давно поняли роль монополий и поставили заслон перед развитием монополий в виде антимонопольного законодательства.
«Марксисты» совершенно не понимают и не рассматривают роль монополий, ибо «марксисты» остановились в своем понимании производительных сил на уровне первого тома «Капитала» К. Маркса. А К. Маркс совершенно не изучал монополистический капитализм по той простой причине, что умер 1885 году, а монополистический капитализм начал развиваться в начале 20-ого века, то есть, через 15 лет после смерти К. Маркса.
Отсюда работа НС ОФИЦ является архи важной и исторически необходимой: «Экономическое освобождение пролетариата есть дело рук самого пролетариата!».

ОЦЕНКА ПРОИЗОШЕДШЕГО В АВГУСТЕ 1991 года и до сего дня

1. Думают, что в 1985-1991-1993 гг. в СССР произошла буржуазная революция (контрреволюция), разделившая народы и осуществившая поворот к капитализму. Нет! Продолжилась социалистическая революция, завершившая каскад русских революций ХХ века на пути к социализму: революция 1905-1907 гг; Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г; Великая Октябрьская Социалистическая революция 1917 г, в результате которой возник «государственный капитализм при коммунизме (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 45, с.84-85) — переходный период от капитализма к социализму, который по вине верхушки КПСС, превратил советское государство в «совокупного капиталиста», патологически затянулся; Народная Революция 1991-1993 гг, освободила Советский Союз от власти КПСС, убрав серьёзное препятствие на пути к социалистическому (народоправному) способу производства.
Справка:
После смерти И.В.Сталина, начался активный процесс обуржуазивания КПСС. Практическое большинство членов Политбюро ЦК КПСС нам сегодня известны как предатели марксизма, дела революции, социализма, советского народа. К исходу 80-х в КПСС сформировалась прокапиталистическая часть КПСС (господствующая), которая и привела СССР распаду.
Советский народ в виду своего подчинённого положения в системе производственных (экономических) отношений, в виду монопольного владения КПСС властью (МВД, КГБ, МО, ВО) не имел материалистических ресурсов для выражения своей политической воли. В событиях 1991 года участвовало немало заинтересованных политических сил. Советское общество, советский народ не желал распада СССР.
Победила мотивированная целями прокапиталистическая часть КПСС. Просоветская часть КПСС проявила бездеятельность, безынициативность и, ко всему, идеология её не отвечала настроениям и устремлениям советского народа.
В России, посредством ваучерной приватизации, разворовывания, чёрного передела и рейдерских захватов земли, природных ресурсов, предприятий по воле прокапиталистической части КПСС и политической импотенции просоветской части КПСС был создан антирародный режим: олигархический капитализм в условиях господства мирового глобального капитала.
2. Бездеятельность осколков КПСС /КПРФ, РКРП-КПСС, СКП-КПСС, КПСС, ВКПБ, ВКП(б), СК, КР, ОКП……../ — апологетов обанкротившейся идеологии КПСС, привело протестное и пролетарское движение к организационному раздраю и в идеологический тупик. Коммунистическое сообщество не поддерживает движение создания ЕПС трудящихся.
3. На середину 2015 года коммунистического движения в России и на постсоветском пространстве, отвечающего коренным классовым интересам пролетарского класса, нет.
4. Пролетарское движение дезорганизовано, не имеет политической цели, протестное движение выхолощено безыдейностью, сведено к шествиям и митингам, с чрезвычайно низким уровнем идеологического обеспечения.
5. Официальная обществоведческая наука (философия, социология, экономика, политэкономия), зависимая от олигархического государства отказалась от марксизма, утратила способность отвечать на вызовы времени, соответствовать историческим и военно-политическим обстоятельствам, запросам и чаяниям граждан общества.
6. Актив авангарда интернационального пролетарского класса, с большим трудом, преодолевая влияние обанкротившейся идеологии КПСС на процесс самоорганизации низовых структур авангарда пролетарского класса, осуществляет структурную самоорганизацию.
7. К сегодняшнему дню авангард интернационального пролетарского класса уверенно осуществляет движение по объединению и организации пролетариата в Единую политическую силу /ЕПС/ трудящихся на Единой социально-экономической и политической платформе с ядром – марксистской пролетарской партией.
8. Работают:
— Международный Координационный комитет /МКК/ по созданию ЕПС трудящихся на постсоветском пространстве.
— Инициативная группа по созданию марксистской пролетарской партии /МПП/.
9. Выпускается интернет-газета «ВРЕМЯ –ВПЕРЁД!» по созданию МПП.
10. Проводятся консультации и переговоры по созданию:
— Инициативной группы по формированию 5-ого пролетарского (коммунистического)
интернационала.
— Международного ЦЕНТРА исследования опыта стран, развивающихся по
социалистическому пути.
11. Пролетариат, укреплённый знанием и пониманием марксизма, будучи организованный в ЕПС трудящихся на Единой социально-экономической и политической платформе есть ядро социально движущих сил.
12. В сегодняшней России множество общественно-политических сил предъявляют свои права на власть. Всерьёз можно говорить о борьбе интересов трёх сил: капиталистической силы прозападной ориентации (Кремль); левой оппозиции во главе с КПРФ, ориентированной на государственный капитализм с коммунистической идеологией; сторонников общественно персонализированной собственности (экономического персонализма), ориентированных на самоуправление народа (народоправие).
Третья сила это трудящиеся: земледельцы, рабочие, пролетарская интеллигенция. До развала СССР люди труда имели внутреннее убеждение, поддерживаемое мощной пропагандой и реальностью освобождения от частной собственности на средства производства, что фабрики, заводы, земля принадлежат именно им, хотя осознавали, что право собственности накрепко перехвачено партийно-государственной и хозяйственной бюрократией.
В сегодняшнем дне, в противостоянии между олигархами и обслуживающей их интересы бюрократией, и трудящимися (буржуазия –пролетарии) непримиримость взглядов очевидна. Проблема в наличии политической (марксистской) партии пролетариата (трудящихся).
Устремления и идейные позиции марксистов — диалектиков и их сторонников мощно укрепили и расширили возможности для действий, события на Юго-Востоке Украины. Почти никто из апологетов идеологии КПСС не увидел в восстании народа Донбасса социально-народную революцию, социальной движущей силой которой выступил простой народ под лозунгами: «Долой олигархов!», «Долой бюрократию!», «Даёшь народовластие!». Закопёрщиками этого движения выступили молодые по возрасту люди, не имеющие отношения к компартиям (А.Б. Мозговой, «Бетмэн», П.Губарев, С.Данилов и другие).
Движение за народовластие, народоправие не может победить сходу. Ситуация на Донбассе, в некотором роде, похожа на события августа 1991 года. Рассмотрение этого аспекта требует специального отдельного исследования и разговора.
Первым, кто откликнулся оценкой событий на Донбассе был Димитриос Пателис: «Национально-освободительное, антиимпериалистическое-антифашистской восстание на Юго-Востоке Украины — первая революция XXI века со всё более социалистической социально-классовой направленностью, исход которой имеет огромное значение для народов бывшего СССР, Европы и всего мира. Международная солидарность к ней — долг всех интернационалистов, всего прогрессивного человечества».

НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Паради́гма (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец») — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов.
Центром, апологетом новой парадигмы общественных преобразований и развития должен стать ЧЕЛОВЕК- ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЕЦ, СОЗИДАТЕЛЬ, а социум — ассоциацией свободных производителей, реализующих высшую социальную справедливость. Последователи марксистской диалектико-материалистической школы (опираясь на опыт СССР, на практику постсоветского пролетарского движения, на коренные классовые интересы пролетариата) способны, руководствуясь материалистическими кредо марксизма и его творчески развиваемыми положениями, в относительно короткое историческое время установить в обществе систему народоправия на основе общественной собственности, общественного присвоения, обеспечив экономическую свободу каждому человеку. Народоправие (самодержавие народа /Ленин/) – это система производственных, общественных и политических (по отношению к внешним политическим субъектам) отношений, организуемая экономически свободным ЧЕЛОВЕКОМ и есть новая парадигма развития человека и социума.
Высшая социальная справедливость (а всё другое — не социальная справедливость) – это экономический свободный производитель (человек), живущий и трудящийся в социально-экономических условиях, основанных на определённом экономическом порядке. При этом порядке люди (народ каждой своей индивидуальностью) не отчуждены от собственности, от результатов своего труда, а, следовательно, от власти на производстве, в регионе, в государстве. Это – общественно персонализированный способ производства и присвоения, или экономический персонализм.
Согласно учениям ВСЕХ экономических школ современности (и – по жизни), стоимость материальных ценностей создаётся людьми в непосредственном производстве в виде избытка продукта труда над издержками поддержания труда. В капиталистическом мире этот избыток проявляется в виде прибавочной стоимости, то есть неоплаченного труда, присваиваемого собственником средств производства.
В условиях персонализированного (социалистического) присвоения этот избыток в денежной форме (избыточная стоимость) принадлежит тому, кто её непосредственно произвёл на своём рабочем месте, и присваивается им.
Именно, избыточная стоимость (превращённая прибавочная стоимость) превращается на социалистическом рынке в прибыль. При этом, в зависимости от конъюнктуры рынка, прибыль может быть равна, меньше или больше произведенной прибавочной стоимости.

РАСЧЁТ ИЗБЫТОЧНОЙ СТОИМОСТИ
Разработанный, автором идеи экономического персонализма, В.С.Петрухиным, способ присвоения прибыли каждым непосредственным производителем избытка – это самодействующее (исключающее субъективные оценки и воздействия) выявление конкретных производителей прибавочной стоимости, а в нашем случае – избыточной стоимости, и присвоение ими дохода.
Сказанное можно выразить следующим образом:
C – стоимость средств производства,
V – зарплата,
M – прибавочная стоимость (избыток продукта труда над издержками поддержания труда).

(C + V) – стоимость начального этапа производства (произведенные затраты, или общие издержки производства),
(C + V + M) – реальная стоимость товара на выходе из предприятия на рынок,
(C + V + P) – рыночная стоимость товара (возвратная стоимость) – общий доход предприятия (денежная выручка от продажи произведенного товара за определённый период),
(C + V + P) – (C + V) = P – прибыль (общая прибыль).
P – O = Pch – чистая прибыль, где
O – обязательные платежи (налоги, сборы).
V + (Pch от «M” – FR) – персональный доход производителя, где
V (в случае персонализированного присвоения) – гарантия,
FR – фонд развития предприятия,
Pch от «M” – персональная прибыль производителя, соответствующая произведенной им избыточной стоимости.
В данном случае присваивает прибыль каждый персонально в соответствии с лично произведенной избыточной стоимостью.
Главная задача здесь – найти избыток продукта труда над издержками поддержания труда, который производит каждый на своём рабочем месте. И эта задача нами решена. Ожидаемый результат – высокоэффективная самомотивация работников (собственников-совладельцев) и порядок в экономике.
Именно экономический персонализм является основанием, на котором только и осуществимы (реализуемы) принципы и сама сущность социальной справедливости:
Гарантия каждого человека на труд в соответствии с его средней умелостью;
Гарантия объективной оценки труда в соответствии с общественно необходимым трудом и лично произведенной избыточной стоимостью, которая в отличие от прибавочной стоимости присваивается самим её производителем;
Гарантия запланированного лично каждым самообеспечения и повышения личного благосостояния;
Гарантия равных стартовых возможностей всем членам общества (первоначальный стартовый капитал на личном счёте каждого);
Гарантия соответствующего интересам и чаяниям человека воспитания и образования;
Гарантия безбедного уровня жизни для граждан, не имеющих возможности трудиться и самостоятельно поддерживать свой жизненный уровень.
Только экономический персонализм, делающий человека экономически свободным, является благодатной почвой для расцвета общечеловеческих ценностей, которым соответствуют и христианские ценности, и правовые нормы, из которых вытекают права, обязанности и ответственность всех участников производственных и общественных отношений.
Воздать человеку по трудам (делам) его – эта мысль живёт в человечестве с незапамятных времён. Чтобы объективно рассчитывать результаты труда и оценивать сам труд, надо опереться на объективные законы экономики (производства и обмена), которые были познаны и досконально изучены Энгельсом-Марксом: закон стоимости, закон прибавочной стоимости, закон спроса и предложения, закон денежного обращения. Именно с решения этой задачи (объективной оценки труда каждого) должно было начаться превращение государственной собственности СССР в социалистическую собственность, а политической власти — в самоуправление народа.
Главная особенность социалистического общества: не заработная плата, выплачиваемая государством своим наёмным работникам, а доход (гарантия + прибыль), заработанный каждым своим личным трудом. В этом смысл персонализированного присвоения, социалистических отношений собственности: от каждого – по средней умелости (гарантия), каждому – по произведенной избыточной стоимости (прибыль).
Общественно персонализированная система производства и присвоения, обеспечивающая экономический порядок, при котором люди не отчуждены от собственности, от результатов своего труда, — это путь высшей производительности труда и в этом – историческая закономерность.
Но историческая закономерность реализуется через сознательную деятельность людей, преследующих свои интересы, а, следовательно, через столкновение этих интересов.
Сознательная деятельность ЧЕЛОВЕКА охватывает широчайший диапазон его человеческих, личных и гражданских интересов, через которые и идёт самореализация и саморазвитие каждого и всех вместе, в том числе, и в ключе предложений Н.Р.Сабаниной (идея развития современного человека: человеческий потенциал и его трансформация путём капитализации в человеческий и социальный капитал общества). А так же, снимает все вопросы и противоречия, существующие в докладе А.А.Титова.

15 марта 2015г.
А.В.Чижиков, член НС ОФИЦ, Фонд «Центр марксистских исследований».
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Проект, предлагаемый Научному Совету ОФИЦ:
Экономический персонализм — основа интеграционного проекта новой парадигмы, обеспечивающей переход в новую общественную экономическую формацию.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ –
«НА ПАЛЬЦАХ»
(о выгоде всех и каждого)

Вы — собственник-совладелец национального богатства по праву (Конституция, законы) и практически (на Вашем счету равная с другими, не изымаемая для личных нужд, доля национального богатства в денежном эквиваленте). Это Ваш первоначальный (стартовый) капитал, который используется Вами:
во-первых, как ссудный капитал (Вы получаете установленный процент, когда не работаете по серьёзным основаниям: ребёнок, школьник, инвалид по рождению, временно безработный в соответствии с законодательством, иное),
во-вторых – прибыль, когда используете первоначальный капитал как уставный фонд предприятия, где соедините свою рабочую силу со своими средствами производства.
Процент – это Ваш прожиточный минимум.
Вы пришли со своим первоначальным капиталом на своё предприятие (перечисление со счёта на счёт). Вам устанавливается, в соответствии с законодательством, гарантия – это Ваш средний прожиточный уровень, достаточный для безбедной жизни. Гарантия выплачивается полностью за установленную общественно необходимую норму выработки, как показано выше.
Ваша прибыль (её величина) полностью зависит от Вас непосредственно, от произведенной Вами избыточной стоимости, как показано выше.
Ясно, чем большую избыточную стоимость человек производит, тем больше его прибыль, прибыль его предприятия, национальный доход, тем богаче наша Россия. Увеличиваются возможности для развития достойного здравоохранения (повышается рождаемость, увеличивается продолжительность жизни, всё будет направлено на профилактику заболеваний).
Стремление к постоянному повышению своего образования становится естественным, так как совершенствует человека в его постоянной потребности к преобразованию во имя своей жизни, а, следовательно, жизни всего общества.
Открываются грандиозные возможности для познания непознанного.
Экономический персонализм — это:
— исключенный из сферы общественной жизни лоббирующий и ворующий чиновник, потому что каждый — собственник. В доходную часть на счёт каждого может поступить только то, что заработал (взятку не положишь), а покупки осуществляются по кредитной карточке. Вор, взяточник, паразит уходят в прошлое;
— социально-активный и устойчивый человек, где и кем бы он ни был;
— значимый человек с момента его рождения (он – собственник);
— желанный ребёнок (плюс к стартовому капиталу семьи);
— воспитанный и образованный человек, т.к. благосостояние его зависит только от собственного труда;
— человек свободный и равный с другими в строительстве своей жизни;
— независимый ни от кого человек, потому что его карьера, заработок, доходы не зависят от лиц, а зависят от правовой системы и собственного труда;
— человек, который не может быть ничьим невольником, ибо собственник по положению, воспитанию и сути общественно персонализированной системы не может быть рабом;
— каждый человек на всей территории страны является правосубъектом, он — гражданин государства и собственник-совладелец национального богатства.
Экономический персонализм – общество счастливого детства, достойной старости, где нет преступности и безработицы. Детство защищено Стартовым Капиталом на счёте ребёнка с момента рождения. Активная молодость имеет в старости четыре степени защиты: это богатые люди в обществе, оберегаемые детьми, потому что с их смертью обрывается доступ к их богатству. Преступность в обществе станет случайностью, связанной с психическими болезнями людей. Трудоустройство человека с его Стартовым капиталом, соответствующим воспитанием и образованием, не имеет препятствий. Каждый может создать, что ему по душе: своё предприятие или влиться в любой производственный коллектив со своим капиталом. Для всех людей в социалистической общественно персонализированной системе Стартовый капитал открывает возможности обустраиваться и жить в своих родовых поместьях, а не быть замурованным в 4-х стенах городской «камеры”.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СОЦИАЛИЗМ /народоправное общество/,
ИСХОДЯ ИЗ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ ИСТОРИИ,
ПРОИЗВОДСТВА ТРУДЯЩИМИСЯ ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ
И ОПЫТА СОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКИ

СОЦИАЛИЗМ – ЭТО ФОРМАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИМ, РЕАЛИЗУЕТСЯ В ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ФОРМЕ И, НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ, НАХОДИТСЯ В ПРЯМОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВСЕХ И КАЖДОГО.
НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО В ВЕЩЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩИМ И ПЕРСОНАЛИЗИРУЕТСЯ С МОМЕНТА И НА ПЕРИОД ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ ЛИЧНОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА С ЦЕЛЬЮ ПРОИЗВОДСТВА СВОЕЙ ЖИЗНИ. КАЖДЫЙ ТРУДЯЩИЙСЯ ГРАЖДАНИН ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ И РАБОТНИКОМ ОДНОВРЕМЕННО.
НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ – ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНО. ОНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ РАВНЫМИ ДОЛЯМИ НА ЛИЧНЫХ СЧЕТАХ ГРАЖДАН (ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАЖДОГО) И ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: А) ОБЩЕСТВОМ В ВИДЕ ССУДНОГО КАПИТАЛА; Б) КОНКРЕТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ГДЕ ТРУДИТСЯ САМ ХОЗЯИН ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА, В ВИДЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ.
ДОХОДАМИ ГРАЖДАН ЯВЛЯЮТСЯ: ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ И ПЕРСОНАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ТРУДЯЩЕГОСЯ (ЗАРПЛАТА) ПЛЮС ЛИЧНО ПРОИЗВЕДЕННАЯ ПРИБЫЛЬ (С УЧЁТОМ НЕОБХОДИМЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ). ЛИЧНЫМИ ДОХОДАМИ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЕТ, ПОЛЬЗУЕТСЯ И РАСПОРЯЖАЕТСЯ ПО СВОЕМУ усмотрению..

Определение СОЦИАЛИЗМА разработано экономистом, автором идеи ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛИЗМА, Виктором Семёновичем Петрухиным. Определение разделяется и поддерживается Фондом «Центр марксистских исследований» и взято на вооружение активом авангарда русского современного пролетарского класса и активно пропагандируется как одно из основополагающих политических высокоразвитых классовых противоположностей, отражающих достижения научного (диалектического) марксизма.

https://www.facebook.com/groups/NARODOPRAVIE.SOZIALISM

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Материалистические кредо марксизма

Красное движение — Энциклопедия коммунизма

Материалистические кредо марксизма:
— общественное бытие определяет общественное сознание масс;
— Для диалектической философии нет ничего раз навсегда установленного, безусловного, святого. На всем и во всем видит она печать неизбежного падения, и ничто не может устоять перед нею, кроме непрерывного процесса возникновение и уничтожения, бесконечного восхождения от низшего к высшему. Она сама является лишь простым отражением этого процесса в мыслящем мозгу. Таким образом, диалектика, по Марксу, есть наука об общих законах движения как внешнего мира, так и человеческого мышления /Ф. Энгельс/;
— «Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние».К. Маркс, Ф. Энгельс. Немецкая идеология.
— Материалистическое понимание истории исходит из того положения, что производство, а вслед за производством обмен его продуктов, составляет основу всякого общественного строя; что в каждом выступающем в истории обществе распределение продуктов, а вместе с ним и разделение общества на классы или сословия, определяется тем, что и как производится, и как эти продукты производства обмениваются. Таким образом, конечных причин всех общественных изменений и политических переворотов надо искать не в головах людей, не в возрастающем понимании ими вечной истины и справедливости, а в изменениях способа производства и обмена; их надо искать не в философии, а в экономике соответствующей эпохи /Ф. Энгельс/.
— В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения — производственные, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, над которым возвышаются юридическая и политическая надстройки и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обуславливает социальные, политические и духовные процессы жизни вообще. Не сознание определяет их бытие, а, наоборот, общественное бытие определяет их сознание (К. Маркс и Ф. Энгельс, соч., 2 изд., т. 13, стр. 6-7) .
— Обозначенная К.Марксом главная цель человечества (пролетариата, как он писал тогда) для перехода к обществу, гарантирующему свободное развитие каждого ради свободного развития всех — это отмена труда по найму. К.Маркс, обращаясь к рабочим, писал: Вместо консервативного девиза: Справедливая заработная плата за справедливый рабочий день! , рабочие должны написать на своём знамени революционный лозунг Уничтожение системы наёмного труда! /К. Маркс, Ф.Энгельс. Соч.2-ое изд., т.16, с.154-155/.. Это подтвердил Энгельс в работах Справедливая заработная плата за справедливый рабочий день , Система наёмного труда , Тред-юнионы , соответственно: Итак, похороним навеки старый лозунг и заменим его другим: СРЕДСТВА ТРУДА — СЫРЬЁ, ФАБРИКИ, МАШИНЫ — ВО ВЛАДЕНИЕ САМИХ РАБОЧИХ! (прописными — выделено Энгельсом); поэтому подлинное освобождение рабочего класса невозможно до тех пор, пока он не станет собственником всех средств труда — земли, сырья, машин и т.д., а тем самым и собственником ВСЕГО ПРОДУКТА СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ТРУДА. (прописными — выделено Энгельсом); Рабочий класс остаётся тем, чем он был и чем не боялись назвать его наши предки чартисты, — классом наёмных рабов. Таков ли должен быть конечный итог всех этих усилий, самопожертвования и страданий? Это ли должно навсегда остаться высшей целью рабочих? Или же рабочий класс должен, наконец, попытаться вырваться из этого порочного круга и найти выход в движении, направленном к УНИЧТОЖЕНИЮ САМОЙ СИСТЕМЫ НАЁМНОГО ТРУДА? (прописными — выделено Энгельсом) (К. Маркс и Ф.Энгельс, ПСС, т. 18, стр. 255-265)
— общественное сознание работников наёмного труда обусловлено господствующими отношениями собственности и характером присвоения;
— буржуазное сознание — не порок, а данность, с которой необходимо считаться.
Процесс социализации отношений собственности (присвоения) и власти, опираясь на поддержку широких масс пролетариата (народа) есть движение по пути смены капиталистического способа производства социалистическим способом производства и оно обречено на победу.
Чтобы побеждать, необходимо восстановить начатую Лениным практику соединения рабочего движения (движение к экономическому и политическому освобождению пролетариата — социализму) с научным марксизмом, прерванного КПСС после смерти Сталина. Восстановление такой практики не только изменит отношение пролетариата к идее социализма, но и позволит вести работу по созданию Единой пролетарской политической силы с ядром марксистской партией — Партией рабочего класса России, революционное содержание которой, несомненно, получит поддержку всего русского народа и станет залогом восстановления вектора коммунистического развития России.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Персонализация применительно к КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ

В.И.Ленин, как и его предшественники Ф.Энгельс и К.Маркс — они были личностями, видящими необходимость освобождения ЧЕЛОВЕКА от всех видов не свободы (угнетения) и эксплуатации. Эпоха коммунизма, о которой они только мечтали, работой их мысли, ума и души, сегодня перестала быть утопией, поскольку человечество получило уникальный и мощный материалистический и духовный опыт — СССР!!! Опыт СССР позволяет, через принципиальную оценку советского прошлого отделить зёрна коммунизма от плевел государственного капитализма при КПСС и ответить на вопрос: что же такое персонализация применительно к каждому человеку?

1. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ — процесс, в результате коего субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации — в действенных преобразованиях сферы интеллектуальной и аффективно-потребностной другого человека, происходящих в результате деятельности индивида.

Понятие в этом значении введено В. А. Петровским.

2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ — это преодоление отчуждения от общественного КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, преодоление права исключительности отдельных индивидуумов /капиталистов, буржуа, вождей, остепенённых званиями болтунов и демагогов/, каждый человек – персона, личность.

ПОЯСНЕНИЯ:
Поскольку единство понятий «индивид» и «личность» не означает их тождественности, возникают различные парадоксы персонализации: 1) теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, человек, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия); с другой стороны, возможно существование «личности» (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некие мифические или литературные персонажи), причем преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека.

С помощью феномена персонализации можно объяснить многие переживания людей, вызванные трагичностью разрыва между сохраняющейся у них персонализацией индивида и его материальным не существованием. В подобной ситуации целостная структура личности оказывается разрушенной, сохраняется лишь одно звено — отраженная субъектность индивида как результат его персонализации.
Человека характеризует разная степень выраженности потребности и способности к персонализации.

Потребность в персонализации — потребность быть личностью — это не всегда осознаваемая глубинная основа многих форм общения между людьми (альтруизма, аффилиации, стремления к самоопределению и признанию, и пр.). Единственный эффективный путь удовлетворения потребности в персонализации — деятельность, ибо именно посредством деятельности человек продолжает себя, «транслирует» другим свою индивидуальность.

В психологии, аффилиация (от англ. affiliation «соединение, связь») — это стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Стремление к сближению с людьми, дружба, любовь, общение — всё это попадает под понятие аффилиация. Формирование данной потребности обусловлено характером взаимоотношений с родителями в раннем детстве, со сверстниками и может нарушаться при провоцировании ситуаций, сопряжённых с тревогой и неуверенностью в себе и приводящих к возникновению чувства одиночества, беспомощности. При этом общество других людей позволяет проверить избранный способ поведения и характер реакций на сложную и опасную обстановку. В известной мере близость других приводит и к прямому снижению тревожности, смягчая последствия физиологического и психологического стресса.

Блокирование аффилиации вызывает такие чувства, как одиночество, отчуждённость, фрустрация.
Генри Мюррей в 1938 г. описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом:
«Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам».
Фрустра́ция (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей,[1] или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Способность к персонализации — это совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, кои позволяют ему выполнять социально значимые деяния, преобразующие других людей. Она обеспечивается богатством индивидуальности субъекта, разнообразием средств, посредством коих он может в общении и деятельности выполнять персонализирующее воздействие.

Понятие ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ введено В.С. Петрухиным.
Словосочетание «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ» в практике реализации устремлений граждан России -пролетариата это слово сочетание очень важное……оно раскрывается через экономико-технолого- методологический механизм, обеспечивающий превращение декларации об уничтожении экономического рабства и эксплуатации в практическую реальность — соединяя общественную собственность с каждым гражданином общества посредством экономических, социальных и политических связей в реальной практике производственных отношений, формирующихся и развивающихся внутри господствующих отношений собственности и присвоения.

В.С. Петрухиным предложен термин «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ» исходя из анализа многовекового опыта общинного ведения хозяйства России и марксистской теории прибавочной стоимости, которые не вступают в противоречие друг с другом. Это две составляющие (ранне практическая и полномасштабная теоретическая) одного направления, в котором опыты индивидуально- общинный и коллективистский — советский диалектически преобразуется в общественно персонализированный способ владения, пользования и распоряжения обще национальным имуществом на основе гражданского самоуправления на производстве, территориях и обществе.

Русские крестьяне с их справедливостью отношений и расчетов, трудящиеся СССР с их равенством перед государственным произволом, рабочие западных самоуправляющихся предприятий (ЭСОП, Мондрагон и др.) с их мини-демократией доказали принципиальную возможность самоуправления народа во всех отраслях и организационно-правовых формах хозяйствования. Экономика современного мира – это высшие скорости производства (производительность). Она требует раскрепощения рабочей силы максимального числа граждан для добровольного высвобождения потенциальных энергий и возможностей каждого. Раскрепощенной до конца может быть только экономическая личность, свободная в достижении своих человеческих, личных и гражданских интересов. Следовательно, экономика будущего – это экономика собственников-совладельцев. И она не может быть произвольной или стихийной. Она должна быть научно-обоснованной, саморегулируемой, алгоритмичной и поддающейся координации заинтересованных граждан.

Есть все предпосылки для осуществления такой экономики. Это – общественно-персонализированный способ производства. Дело за новыми учеными – экономистами, правоведами, политиками и всеми гражданами. Подлинное народоправие – это самоуправляемый снизу доверху народ, действующий по собственному почину и для самого себя. И если есть у России свой путь – это путь к самоуправлению народа.

А.В.Чижиков, Фонд «Центр марксистских исследований», Рабочая группа МКК ЕПС трудящихся постсоветского пространства.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Далеко не полный перечень субъектов, действующих как авангард интернационального пролетарского класса и его актива, кто выступает с классовых позиций пролетариата:

1. НОВОРОССИЯ: А.Б. Мозговой, П.Губарев, С.Данилов.А.Смекалин.
2. Трудовое Подмосковье. А.Г.Кленьшин.
3. ИГ «Новые Коммунисты». В.С.Петрухин, С.С. Гандилян, Г.В.Жданова, М.Ряжина, Л.Аникина, .
4. ИГ «Новые Левые». С.Б. Чулок.
5. ИГ «Революционный референдум». А.Б. Абрамович.
6. ИГ по созданию Марксистской пролетарской партии.
7. Коломенский куст.
8. Российское социалистическое движение.
9. Общественное межрегиональное движение «Фонд организации высшей производительности труда», Новый Экономический Университет в Интернете /НЭУВИ/. В.С.Петрухин.
10.Красное ТВ.
11. Общественный Совет Красного ТВ. О.Двуреченский.
12. Нейромир ТВ. В.И.Бощенко.
13. КТВ «Новороссия».
14. Новороссия. Мы с тобой! Е.Л.Рохлина.
15. Интернет-газета «ВРЕМЯ — ВПЕРЁД!», гл.ред. В.С.Петрухин.
16. «Экономическая и философская газета», гл.ред. А.П.Проскурин.
17. Интернет-рассылка Международного Координационного комитета по созданию ЕПС трудящихся постсоветского пространства. Модератор Н.В.Миляев. Участники: В.М.Казанцев (ОКП), С.А.Бобров (б/п),
18. Фонд «Центр марксистских исследований», А.В.Чижиков.
19. Научный Совет «Общественного философского исследовательского центра» В.И.Пунтус, Л.И.Столярова, Н.Р.Сабанина, А.Г.Багатурия.
20. Журнал «Прорыв», Авторы: В. Подгузов, В.Сарматов, А.Лбов.
21. Журналист — подвижник, Л.А.Прибыткова.
22. Семинар «Марксовские чтения»: Д.В.Джохадзе.
23. Семинар «Концепция общественной безопасности» С.П.Давыдова: В.И.Яковлев..
24. Украина: А.Шевченко, О.Б. Гуцуляк.
25. Казахстан: Т.Кибиров, Ш.Уалиева, К.Муралинов.
26. Азербайджан: И.Асадли.
27. Германия, Л. Haupl.
28. Чехия: Božena Zajíčková‎.
27. Греция: Димитрос Пателис.
28. Испания: славянская община Барсены- В. Осиевский.

А.В.Чижиков, Фонд «Центр марксистских исследований».

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: