Пересылаемое сообщение


Дата: Tue, 30 Dec 2014 22:11:46 +0300
Тема: По просьбе Ю.Чунькова для Паульмана

По просьбе Ю.Чунькова для Паульмана.

26.12.2014, 20:33, «Чуньков Юра» <chunckow.yura@yandex.ru>: Дорогой, Валерий Фёдорович! Не знаю. пройдёт или нет моё письмо к Вам по электронке. Дело в том, что я не намерен далее тратить без пользы для себя время, участвуя в интнернетовской дискуссии. Просто у меня нет на это времени, учитывая, что пришлось бы отвечать чуть ли ни целой сотни дискуссантов. Поэтому я отрубил от своей почты большинство, простите за выражение, «гигантов мысли и отцов русской демократии» вроде В. Предтеченского, у которого никаких аргументов в дискуссии нет, кроме оскорблений. «В список» попадают и порядочные дискуссанты. Но их очень мало и им чрезвычайно трудно вести речь о действительно марксистских положениях. К этому числу я отношу и Вас. Вас я отрубил потому, что не отвечать Вам я не смог бы из-за уважения. Но вмести с Вашей информацией поступала бы информация от новоиспечённых «марксистов». Пришлось бы отвечать и тратить всё драгоценное время на бесплодную дискуссию. Мне это не нужно.

Сегодня через профессора Ковалёва получил рецензию на мой трёхтомник по экономической теории. Я восхищён проделанной работой. Богатство мысли и аргументы часто превосходят содержание трёх книг. Первое, за что я благодарю, так это за отсутствие подобострастия и исключительно критический профессионализм. С многими положениями Ваших критических замечаний и предложений согласен. Я и раньше о них догадывался, но по причине торопливости или недостаточности аргументации пропускал в окончательный вариант текста книг. Многие Ваши положеия мне являются новыми. Это, как я ранее Вам писал, связано с тем, к моему стыду, я не знал Ваших трудов. С какими-то замечаниями и предложениями я не согласен. Перечислять не стану, их тоже достаточно. Но вот это есть научная дискуссия и поиск научной истины. Чем более всего я обрадован, так это тем, что я обогатился громадным материалом и аргументами в дальнейшей работе. Огромное СПАСИБО. Здесь в России, я просил, намекал коллегам, профессорам высказать позитивную критику на работу. В ответ молчание. У меня сложилось впечатление, что НИКТО и НИ ЕГО в наше время не читает. Наберусь «наглости» и заявлю, что многим предложенный труд из-за отсутствия профессионализма просто не «по зубам». К сожалению, марксистов и знатоков марксизма среди нас оказалось мало.

Сброшенный мне вместе с рецензией материал дискуссии, где упоминается моё имя, мне особого интереса не представляет. Но многое мне уже известно. Я оставил в переписке насколько активных товарищей, от которых я и получаю ограниченную информацию.

Помню нашу неудавшуюся попытку создать марксистский Центр исследований. Он и не мог быть создан. Разве Вы можете объединить, как единомышленников, нынешних дискуссантов, включая «гигантов мысли и отцов русской демократии»? Это исключено! Сейчас появилась такая возможность. Профессор Ковалёв создал специальный сайт по марксизму. Идут пробные работы. Опубликована и Ваша работа. Дальше вместе с Аристартом Алексеевичем будем думать, как активизировать действительных марксистов и получать какой-то результат в исследованиях. Он уже частично получается на форумах марксистов. Сдан в печать пятый сборник трудов марксистов.

Валерий Фёдорович, у меня есть предложение сбросить Вашу рецензию максимуму дискуссантов. У меня в виду ранее отмеченных причин такой возможности нет. Я бы это назвал моей просьбой. Дело в том, если дискуссанты будут внимательно читать текст рецензии, даже без чтения первоисточника (трёхтомника), то всё равно они будут находить ответы на вопросы, стоящие в центре дискуссии. Разумеется, и Вы, и я получим много оскорблений и кличек в антидиалектике, в догматизме и прочем-прочем. Но некоторые какую-то пользу извлекут. И этого достаточно. Большнство дискуссантов не преследуют цель найти научную истину в марксистском мировоззрении, а от нечего делать просто отрываются или самовыражаются и не более того. Изучать глубокую теорию — тяжелейшая работа. К этому мало кто готов.

С глубоким уважением, Юрий Чуньков.


					
One response

  1. Для понимания моей просьбы цитирцю кусочек опубликованного здесь материала:»..есть предложение сбросить Вашу рецензию максимуму дискуссантов…. Дело в том, если дискуссанты будут внимательно читать текст рецензии, даже без чтения первоисточника (трёхтомника), то всё равно они будут находить ответы на вопросы, стоящие в центре дискуссии. … Но некоторые какую-то пользу извлекут… . Изучать глубокую теорию — тяжелейшая работа. К этому мало кто готов.»

    Отсюда обращаюсь с просьбой опубликовать на сайте рецензию к этому трёхтомнику.Дали нам «А»,давайте уже и «Б»,а там кто-то и до «В» пойдёт(почитает трёхтомник),а там глядишь и все буквы алфавита понадобятся (кто-то пойдёт дальше дискутировать с автором трёхтомника,кто-то сам потом писать начнёт,а кто-то может и последнюю букву алфавита применит — просто возьмёт и сделает это для людей,для человечества!!!»

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

