Материалы Секции-Плюс Оргкомитета по подготовке к 100-летию ВОСР и 200-летию со дня рождение К. Маркса

100-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d1%81Страница периодически пополняется. Следите…


[окно комментариев] В комментариях просьба указывать тему


МЕНЮ публикаций:

Выберите тему

Открытое письмо из Белоруссии

О понятие «персонализм»

Сообщение Секции-Плюс Оргкомитета

Что дала людям советская власть

Подведем итоги

Классовая борьба и её основы

О формациях и цивилизациях — Очередная пошлость Мальцева!!!

Есть такая организация


[окно комментариев] В комментариях просьба указывать тему


почта emailЕсли Вы не зарегистрированы на сайте,

то заявку на свою публикацию Вы можете отправить здесь↓


[окно комментариев] В комментариях просьба указывать тему


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

«Отправить коммунизм в наше настоящее!» Открытое письмо белорусских левых

%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d0%b8%d1%81%d1%8c%d0%bc%d0%be-%d0%b8%d0%b7-%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%83%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b8

Недавно белорусский философ и методолог Владимир МАЦКЕВИЧ предложил объявить 2017 год, год столетия Октябрьской революции (напоминаем, чтобы было понятно — почему) – «Годом Антикоммунизма», назвав коммунизм одновременно «всемирным злом» и «страшным сном». И предложение это было подхвачено рядом независимых белорусских СМИ.

«100 лет немалый срок по любым историческим меркам. Пора уже попрощаться с этим всемирным злом, отправить бродящего по Европе призрака туда, где ему адекватное место…», — призвал г-н Мацкевич, обращаясь к белорусской общественности; впрочем, призвал без особого успеха, что вполне ожидаемо…

Но, тем не менее, на каждый антикоммунистический вызов – и в этом мы убеждены, – должен быть дан симметричный ответ.

Нет, ничего экстраординарного в этих призывах нет, потому что мы прекрасно понимаем, что мыслить одинаково все люди не могут, и что всегда будут те, кто стоит на диаметрально противоположных позициях, в том числе в вопросах идеологии, в том числе негативно относящиеся к левой идеологии, которую разделяем мы, к её установкам и её ценностям. Однако детальное рассмотрение заявления, сделанное г-ном Мацкевичем, оставляет странное впечатление.

Прежде всего, настораживает слово «антикоммунизм»… Что здесь имеет в виду г-н Мацкевич? Потому что мы, например, точно знаем, что такое антикоммунизм: подчёркнуто антикоммунистическими были нацистский режим в Германии, франкистскийв Испании, и фашистскийв Италии, из антикоммунизма вырастали кровавые диктатуры Трухильо, клана Самоса, Стресснера и Пиночета в Латинской Америке, «Режим полковников» — в Греции, антикоммунистическим был маккартизм в США 1940-50-х гг., сопровождавшийся политическими репрессиями и массовыми нарушениями гражданских прав. И этот список, как легко догадаться, далеко не исчерпан.

«Когда я ещё не пошёл в школу, мне угрожали, – пишет далее Мацкевич, – что с 1980 года я буду жить при коммунизме. Потом, правда, его заменили развитым социализмом. Но это только слова. Коммунизм был построен…»

Если Мацкевич считает, что коммунизм к 1980 году уже был построен, то естественно возникает вопрос – где? В СССР, считает многоуважаемый философ. Ну, тогда мы очень рекомендуем ему выяснить, что такое «коммунизм» вообще и решить для себя самого, против чего он выступает.

Потому что риторика г-на Мацкевича (хочет он этого или не хочет) во многом совпадает с риторикой известного советского философа-диссидента Александра Зиновьева (ставшего в последнее время ещё и одним из «знамён» «нового русского консерватизма»), который называл «коммунизмом» «реально существующий и доступный наблюдению» общественный строй в СССР.

Но, позвольте, даже он не ограничивал только этим своё понимание «коммунизма»! Напротив, он писал, что «слово «коммунизм» не отличается однозначностью и определённостью», потому как под «этим словом» ещё подразумевают, как минимум, «идеологический проект некоего общества всеобщего счастья и благополучия». Иными словами, он чётко различал (а не объединял) коммунизм и его реализацию, идею коммунизма (или , если хотите, – говоря словами Алена Бадью) и её воплощённое понимание.

Вынуждены напомнить тут, что существуют и альтернативные, – и ещё более «сектантские, – точки зрения на эту проблему. Так, некоторые считают, что коммунизм был построен в стране уже в 1930-х, а всё последующее развитие СССР – это как раз его «эрозия», деградация, и новое сползание в капитализм.

Так какой «коммунизм» имеет в виду, в данном случае, наш белорусский «местночтимый» философ?

Тут разъяснений не следует, только намёки, отсылки то к Оруэллу, то к вульгарным представлениям эпохи «развитого социализма» о его природе, то к самому себе образца 1990-х, однако наш философ продолжает, что при принятии тех или иных решений «в Беларуси исходят из коммунистических идеалов, из представления о том, что идея коммунизма хороша…» «Ядром и стержнем советского менталитета и сознания был и остаётся коммунизм», — пишет он далее. Но что плохого в этом видит Мацкевич? А то, что это мешает рыночным принципам восторжествовать в белорусской экономике и ведёт, по мнению Мацкевича, «к принудительному труду, несвободе, неравенству, деградации личности и индивидуальности».

Как легко, оказывается, всё смешать в сознании одного отдельно взятого человека, которому «угрожали» (угрожали?!…) коммунизмом!

Но мы почему-то уверены в обратном: что как раз торжество рыночных принципов и индивидуализм в человеческих отношениях ведут к неравенству и ко всеобщей отчуждённости, к социально-гуманитарной деградации общества. И вся история развития глобального капитализма доказывает это, события последних десятилетий доказывают это, когда дарендорфовская «долина слёз» оказалась для многих постсоветских народов непосильной, а другим стоила слишком дорого: уничтожения промышленности, в том числе аграрной, падения уровня жизни и социальной защищённости, массовой миграции и т.д. И не надо рассказывать нам, что все беды их проистекают из того, что они свернули с пути реформ, не дошли до конца… Уже гаитянские товарищи удивляются, что 100 лет строили капитализм, а живут хуже, чем «даже в Северной Корее» (умиляет здесь слово «даже»).

Однако г-н Мацкевич продолжает сокрушаться, что «в 1991 году мы было поверили», что коммунизм уничтожен, «но, мы были излишне оптимистичны, он продолжается в лайтверсии…», – утверждает он.

Но где это среди усиливающегося социального расслоения, всё более расширяющегося ареала господства частной собственности и рыночных отношений, Мацкевич увидел, с позволения сказать, «лайт-версию коммунизма»? Скорее в нашем случае следует говорить о «лайт-версии» капитализма, — и капитализма, при этом, со всё менее «человеческим лицом». Но многоуважаемый методолог хотел бы, как видно, чтобы это поскорее стало полноразмерным капитализмом – со всеми вытекающими отсюда последствиями… Хотя о катастрофических последствиях современной глобальной версии его в последние годы стали говорить даже такие авторитетные либеральные экономисты, далёкие, скажем честно, от марксизма и всякой политической левизны, как, например, Дж. Стиглиц и П. Кругман (Нобелевские лауреаты в области экономики, кстати)!

Впрочем, даже при таком раскладе забыть коммунизм «как страшный сон ХХ века», мы уверены, всё же не получится. Идеи коммунизма во все времена произрастали из совершенно естественного стремления человечества к справедливому мироустройству, к свободе, равенству и братству, пусть и проявлялись, объективировались по-разному: начиная от гностических сект средневековья и милленаристских «ересей» периода Реформации до социалистов-утопистов, стихийных анархистов и т.д., оканчивая марксизмом и движением «новых левых».

Может быть, советская интерпретация идей коммунизма в чём-то была не самой удачной… Но это никоим образом не значит, что мечта о справедливом обществе неосуществима, что она не сможет реализоваться, прорасти в будущем – в том числе и в нашей стране, – пусть и в каких-либо иных, непредставимых здесь и сейчас, контурах и формах, по-иному. Ведь, повторимся, история не предстаёт перед нами некой рафинированной прямой линией, не имеющей ни своих законов развития, ни логики, ни возможности для откатов назад. Но это будет, убеждены мы, отнюдь не капиталистическое будущее с диктатурой рынка, как нам рисует это многоуважаемый г-н Мацкевич. Иначе это вправду станет «концом истории», как об этом – каждый со своей стороны – писали Маркс и Фукуяма.

Потому и повторяем мы за Бадью и Сартром:

«Если коммунистическая гипотеза не верна… значит род человеческий ничем не лучше семейства муравьев или термитов… Если человеческое общество не более, чем коллекция индивидуумов, преследующих свои собственные интересы… то ясно, что философ может и должен бросить человеческое зверье на произвол его грустной судьбы. Но мы не позволим, чтобы кто-то торжествующий… диктовал нам смысл существования и задачи философии. Ибо то, чему мы все свидетели, никоим образом не заставит нас отказаться от коммунистической гипотезы…»

В этой связи мы предлагаем объявить следующий 2017 год – годом борьбы с политическим невежеством, – годом политпросвещения, так сказать, – и год столетия Октябрьской революции целиком посвятить пропаганде социалистического выбора и коммунистической перспективы (тем более, что дата обязывает). Отправить, говоря словами Мацкевича, бродящего по Европе призрака туда, где ему самое адекватное место – в наше настоящее!

http://left.by/archives/10867


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

Обратить внимание на понятие «персонализм» понуждает время.

Понимание учения Маркса — Энгельса — это персональные и коллективные поступки, которые имеют при этом особые характер и содержание.  Понимание марксизма не в последнюю  очередь, диктуется стремлением человека к персональной экономической и духовной эмансипации.  В обществе с буржуазными отношениями понятие «персонализм» и не может быть иным, как   философское течение воинствующего идеализма.

Однако, мы рассматриваем мир с позиций  русской передовой  революционной мысли, с позиций научного марксизма и опыта СССР, а теперь и опыта в четверть века (постсоветского периода). При современном понимании борьбы пролетариата (и персонально, и коллективно, на этапе завершения переходного периода, начатого в 1917 году) за экономическую  и духовную эмансипацию каждого и всех вместе, неизбежно возникает необходимость до конца понять основы этой  борьбы. И здесь уже невозможно обойтись классическим марксизмом и творческими наработками В.И.Ленина, поскольку это  научное знание начала  20 века.

Экономический персонализм творческое развитие марксизма — научное знание 21 века. Даже первичное сопоставление текстов по экономическому персонализму с текстами апологетов идеологии КПСС, позволяет почувствовать разницу. Эта разница обусловлена верным пониманием диалектики. Без  понимания  диалектики, вне руководства её законами вырваться из представлений прошлого невозможно.

Вот, например,  историческая аналогия  диалектики  химии. Если пользоваться  представлениями о природе вещей (понятиями) алхимиков средних веков, то невозможно понять сути химии конца 20 — начала 21 века. Хотя алхимия заложила основы химической науки. Точно так же и с понятием персонализм. «Забытое старое» на новом   витке исторического развития получает  диалектическое развитие в виде новой практики,  в новых исторических условиях.

Сама мысль о персонализме как некой категории философии, служит  описанию процессов, идущих в обществе, связанных с развитием производительных сил, развитием человека. Люди, имена которых остались в истории  (Лейбниц, Б.Боун, У.Кэрр,  В. Штерн, Э.Мунье,  Н.Бердяев), представляют лишь не полный перечень людей, занимавшихся вопросами  философии, касательно совершенствования человека и общества.

Понятие «персонализм«, «персонификация» активно входит в современную жизнь и становится характерной деталью повседневности, вызываемые реальными потребностями  человека и  жизни, с ростом выделения личности отдельного  человека Например, персонифицированная карточка (банковская, медицинская, проездная и т.д.) или надомное обучение репетитором  (по разным основаниям),или индивидуальное образование с учётом особенностей личности или личный расчётный листок на производстве, персонализированное присвоение и т.д.

Экономическая эмансипация человека это создание социально-экономических и политической (духовной)  свободы личности каждого отдельного человека.
Экономический персонализм есть творческое развитие пролетарской философии,  пролетарской политэкономии и методология завершения перехода к народоправию (коммунизму). Экономический персонализм — фундамент  революционной идеологии авангардных политических групп России.

И  законы диалектики требуют:  единства взаимодействия (сопряжения) противоположностей (экономического персонализма)  и  противоположности (противоположной экономическому персонализму), отрицание  экономического  персонализма должно осуществляться  другим отрицанием (каким?), экономический персонализм это  переход количества опыта СССР в новое качество (посредством критического анализа).  Материалистического отрицания  экономического персонализма нет.

А.В. Чижиков.

ОТКУДА ПОШЁЛ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ

Советская система производства, построенная изначально на преодолении острой необходимости подняться и выстоять посредством беззаветности, безвыходности и страха, только сначала способствовала росту производительности труда. Последнее десятилетие существования СССР характеризовалось недостаточной интенсивностью в хозяйственной деятельности. Необходимо было вдохнуть жизнь в стагнирующее производство.

Беззаветность, безвыходность и страх уже не действовали. А тарифная (по сути своей – капиталистическая) система не стимулировала высокопроизводительную работу. Она не оставляла у работника надежд на справедливость в оценке труда, делала бессмысленной предприимчивость (проявление личной творческой инициативы).

Надо было найти способ справедливой оценки труда. И он был найден: это экономический персонализм.

Что такое справедливость? Это соответствие деяния и воздаяния, соответствие труда и вознаграждения.

Что такое труд каждого из нас? Это процесс, результатом которого в современном мире является благо (т.е. всё, что полезно) и стоимость.
Что такое вознаграждение за труд? Это стоимость рабочей силы (заработная плата).

Что такое стоимость блага? Это стоимость потреблённых средств производства, стоимость рабочей силы (зарплата) и прибавочная стоимость.
Кто производит прибавочную стоимость? Рабочая сила.

Кто присваивает прибавочную стоимость в виде прибыли? Частный капиталистический собственник средств производства и наёмной рабочей силы.

Поскольку частный капиталистический собственник присваивает прибавочную стоимость, которую произвел не он, а его наёмная рабочая сила, постольку труд и того, и другого оценивается не справедливо.

Чтобы труд оценивался справедливо, надо, чтобы прибавочную стоимость в виде стоимости избытка продукта труда над издержками поддержания труда (т.е. избыточной стоимости) присваивали те, кто её произвёл.

Чтобы каждый присваивал произведенную им избыточную стоимость, собственниками средств производства должны быть не отдельные граждане, а все граждане страны. В этом — смысл экономического персонализма.

Другой справедливости, кроме превращения всех и каждого в собственников-совладельцев национального богатства и присвоения каждым результатов своего труда (по созданной лично избыточной стоимости), — на данном этапе развития человечества нет.

Наши оппоненты называют справедливую оценку труда, предлагаемую Инициативной политической группой «Народоправие», отработанную на основе марксизма и опыта СССР, мелкобуржуазной. Возникает резонный вопрос: являетесь ли вы, наши оппоненты, марксистами – социалистами -коммунистами, если оценивать труд по справедливости для вас – это мелкобуржуазность?

Вы не хотите ни собственности, ни власти народа в каждой его индивидуальности. Вы хотите стоять над народом. Вы ничем не лучше коммуниста Путина (с партбилетом в ящике стола) и его друзей (предателей социалистической идеи), побросавших свои партбилеты.

Страной управляют олигархи, чиновники, банкиры, миллиардеры-грабители, словом, — ворьё да жульё.

Экономический персонализм – это собственность и власть самоуправляемого народа, это единственный способ справедливой оценки труда каждого человека, а, следовательно, высшей производительности труда во благо всех.
Люди России, – объединяйтесь на основе экономического персонализма!

10.04.2016. В.С.Петрухи

Подробная и основательная информация в Интернете на сайтах: http://21-petrukhin.ucoz.ru/, http://tulaignk.ucoz.ru, http://centrmarxissled.ucoz.ru/, а также на всех поисковых системах (yandex, mail и т. д.), когда в окне поиска наберёте: «общественно персонализированная собственность»


Для тех, кто желает овладеть экономическим персонализмом, читайте для начала брошюру:

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ —
ЭТО СИСТЕМА ПРАВДЫ,
СПРАВЕДЛИВОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ, АКТИВНОЙ ЖИЗНИ,
ЛИЧНОГО И ОБЩЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ

ЭП ВСП


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

ИНФОРМАЦИОННЫЙ  БЮЛЛЕТЕНЬ  №1

Секции-Плюс Оргкомитета по подготовке к  Международной
научно-практической  конференции  27 апреля     2018 г. на тему:
«Учение Маркса в 21 веке»!, в связи со 100- летием Великой Октябрьской
Социалистической революции и 200-летием К.Маркса.
 

   Секция-Плюс Оргкомитета   /Оргкомитет  учреждён    на семинаре «Марксовские чтения (30.09.2016г) в связи 100 –  летием  ВОСР, 200 – летием  со дня рождения К. Маркса/ учреждена 9.10.2016г.   Инициаторами выступили: Международный  Координационный  комитет  по созданию Единой политической силы   трудящихся постсоветского пространства ( О.Б.Гуцуляк), активист Союза рабочих Москвы ( В.Е.Яковлев), Тульское региональное  отделение Единой политической силы трудящихся России (Н.В.Миляев),  Московское региональное отделение ЕПС трудящихсяРоссии (А.В.Чижиков), Движение за национализацию и деприватизацию /г.Королёв/ (А.Г.Кленьшин), ИПГ «Народоправие» (В.С.Петрухин),  Фонд «Центр  марксистских исследований (С.С.Гандилян).

   Секция-Плюс Оргкомитета есть открытая  организационная форма с задачей —  соединения единомышленников и  сборки политических групп пролетарского класса России на собственной идеологии  наёмных работников.

  Передовые политические группы пролетарского класса   работами К.Маркса, Ф.Энгельса, В.И.Ленина – ориентированные на  учение Маркса об экономической и духовной эмансипации человека.  

   Великая Октябрьская  революция — эпохальный разворот человечества к  отношениям, исключающим эксплуатацию, гнёт капитала и бюрократии. Человечество,  вдохновлённое коммунистической перспективой, в лице советского народа, смогло  одержать грандиозные победы  на фронтах гражданской, трудовом и  Великой отечественной. Однако советский народ оказался заложником  предательства вождей КПСС.

   Идя навстречу 100-летию  Великой Октябрьской революции  1917 года, путь к которой расчистила  Февральская революция,  часть авангардных  политических групп пролетарского класса России,  преодолевая  предательство осколков КПСС, осознают необходимость   соединения  в  Единую политическую силу«НАРОДОПРАВИЕ»  России.

   Основополагающая тактическая задача СекцииПлюс  Оргкомитета – совместная практическая деятельность активистов  политических групп  пролетарского класса России, направленная на подготовку к юбилеям знаменательных дат и  освещение этой деятельности. СекцияПлюс  Оргкомитета  содействует  консолидации деятельности разрозненных субъектов политической деятельности. Момент истины 18 сентября т.г. остро обозначил необходимость прорыва в завтрашний день! Прорыв возможен только на пути восстановления духовной  связи времён.

   Развивая логику мыслей Энгельса (работа «Развитие социализма из утопии в
науку»,1887г.), развивая логику мыслей Ленин (работа «Государство и революция», 1916г.), продолжая логику мысли Петрухина (разработки экономического персонализма , 1970-2016гг.), продолжая логику мыслей Нерсесянца (правовое обоснование совладения национальным достоянием, 1990г.), ориентируясь на рекомендации Школы трудовой демократии им. Г.Я. Ракитской  – мы можем достойно  двигаться к знаменательным юбилейным датам:  100 –летию ВОСР, 200 – летию  со дня рождения К. Маркса.

Направления  деятельности  СекцииПлюс Оргкомитета :

1. Установление товарищеских и политических контактов между политическими группами, профсоюзными организациями, их объединениями  и общественными организациям,   видящими  актуальность организованного, солидарного  взаимодействия  и  соединения  в  Единую (возможно на конфедеративной основе) политическую силу  «Народоправие» на Единой  политической платформе.

2. Широко распространяя ОБРАЩЕНИЕ  Секци-Плюс Оргкомитета политическим группам пролетарского класса, трудящимся, гражданам России и постсоветского пространства, идентифицировать дееспособные политические группы.    

3. Организационные основы работы Рабочей  группы Секции-Плюс Оргкомитета: 

2.1.  Проведение контактных встреч, переговоров  по основам объединения политических групп, профсоюзных и общественных организаций, с акцентом – формирование единой собственной идеологии наёмных работников, уточняя положения проекта Единой  политической платформы.

а/. рекогносцировка  с последующей консолидацией  позиций в оценке:

* Февраля и Октября 1917 года,

* опыта СССР,

* причин распада СССР,

* причин отхода назад и реставрации монополистического капитализма в СССР,

* порядок и содержание  прорыва из текущего  экономического и политического состояния к системе народоправных общественных отношений,

* основы  Единой политической  платформы,

* Организационная форма движения на Единой политической  платформе.

 в/.  Соединение разрозненных субъектов политической деятельности (профсоюзных объединений, общественных и  политических групп) на Единой политической платформе.   Актуализация основ объединения, уточнение целей и  задач.

2.2.  Единая  политическая   сила «НАРОДОПРАВИЕ» на Единой  социально- экономической и политической платформе на базе концепции  экономического персонализма (экономист В.С. Петрухин), философо – правовых положений концепции «Цивилизма»  (правовед В.С.Нерсесянц), рекомендаций Школы трудовой демократии им. Г.Я. Ракитской.

2.3 Выработка и отработка  предложений (Документ Секции-Плюс Оргкомитета) в Программу  Международной заочно-очной научно – практической конференции  «Учение Маркса в XXI веке».

2.4 Участие в отработке имеющегося проекта Единой социально- экономической и
политической платформы на базе разработок творчески развиваемого марксизма (концепция  экономического персонализма (экономист В.С. Петрухин), философо – правовая концепция  (правовед В.С.Нерсесянц), рекомендаций Школы трудовой демократии им. Г.Я. Ракитской и  других конструктивных предложений.

2.5  Интернет ресурсы Секции-Плюс Оргкомитета  (по предложению инициаторов проекта  формулирования  целей и задач Секции-Плюс Оргкомитета)  по  освещению  деятельности     Секции-Плюс Оргкомитета и Оргкомитета:

— Международный  Координационный  комитет  по созданию Единой политической силы   трудящихся постсоветского пространства: https://mkkepst.wordpress.com/%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/

сайт «Народоправие»: https://zauspross.wordpress.com

-интернет-газету«Время-Вперёд!»: http://tulaignk.ucoz.ru/blog/adresa_nomerov_gazety_vremja_vperjod/2016-03-20-671,

Фонд «Центр марксистских исследований: http://centrmarxissled.ucoz.ru/

 — сайт Политкомиссии революционных коммунистов социалистов (интернационалистов): http://parti-etat.blogspot.ru/1016/blog-post_14.html

 — сайт-портал Движения «Путь времени — Аристон» (идеи И. Ефремова): «Огонь Прометея»: http//mesoeurasia.org

   (дополнения принимаются)

2.6    Наиважнейшие  организационные  и политические лозунги ЕПС  «НАРОДОПРАВИЕ»:

*  «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»,

* «Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех!».

*  «Без  организации  пролетарский  класс – ничто!».

* «Нет государству  и его бюрократической системе  воров и жуликов!».

* «Нет системе наёмного труда и эксплуатации!».

* «Средства производства – Советам самоуправления работников народоправного производства!».

* «Национальное достояние и власть – самоуправляемому народу!».

* «Силы народа – неисчислимы!».

 

 14. 11. 2016г.

Рабочая группа Секции-Плюс Оргкомитета.


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

Интернет рассылка МКК ЕПС трудящихся….ЧТО ДАЛА ЛЮДЯМ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ⁉Кто в России владеет научным марксизмом? И открывает перспективы экономической и духовной эмансипации ЧЕЛОВЕКА?

%d1%87%d0%b8%d0%b6%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b5Александр Чижиков <chizhikov-av@mail.ru> 23.10.2016, 8:46

Владислав Мамзиков ответил Александру

Александр, что дала людям советская власть, только факты.

ЧТО ДАЛА ЛЮДЯМ СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ⁉

В связи с продолжающейся в СМИ компанией по очернению нашего советского прошлого и в том числе лично Сталина , полезно напомнить о достижениях СССР:

— Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в мире в истории человечества.

— Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.

— Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации.

— Право на работу, на возможность зарабатывать себе на жизнь своим трудом. Причем выпускники профессиональных учебных заведений имели право на обязательное трудоустройство по трудовому направлению с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.

— Право на бесплатное общее и профессиональное образование. Причем, как среднее профобразование, так и высшее. Впервые в мире.

— Право на бесплатное пользование детскими дошкольными учреждениями: детскими яслями, детсадами, пионерлагерями. Впервые в мире.

— Право на бесплатное медицинское обеспечение. Впервые в мире.

— Право на бесплатное санаторно-курортное лечение. Впервые в мире.

— Право на бесплатное жилье. Впервые в мире

— Право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны. Впервые в мире.

— Право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников. Впервые в мире.

— Право на бесплатный проезд к месту работы или учебы по индивидуальному, оплачиваемому государством проездному документу. Впервые в мире.

👉Кроме того, женщины имели право на целый ряд дополнительных своих льгот:

✅Право на трехлетний декретный отпуск с сохранением рабочего места. (56 дней — полностью оплачиваемый, 1, 5 года — пособие, 3 года — без прерывания стажа и запрет администрации на увольнение.).

✅Право на бесплатную патронажную службу ребенку сроком до одного года.

✅Право на бесплатную молочную кухню для новорожденных до трех лет.

✅Право на бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение при любых детских заболеваниях.

Ни в одной стране мира ничего подобного не было и не могло быть даже в помине. Кое какие социальные блага в зарубежных странах стали появляться лишь после Второй мировой войны в результате мощного рабочего движения, вызванного существованием на планете Советского государства, Государства рабочих и крестьян.

Имея за спиной такие мощные Социальные завоевания, Советский человек искренне гордился своей страной, зная, что его страна обладает колоссальными достижениями в развитии своего народного хозяйства, а именно:

✔Мы сами, без чьей-либо посторонней помощи восстановили разрушенное народное хозяйство страны после Первой мировой и Гражданской войны, и после Великой Отечественной войны. Такого народного Подвига история человечества не знала никогда

✔По всем экономическим показателям развития народного хозяйства страны мы со второй половины двадцатого века занимали прочное второе место в мире после США. И не надо забывать, что по просторам России в двадцатом веке прокатились три чудовищные войны, а на территории США войн вообще не было в течение последних полтораста лет

✔По количеству зарегистрированный в год изобретений мы занимали тоже второе место после США. А этот показатель говорит о техническом уровне нашего промышленного производства. Этот уровень был сопоставим с Американским, с первой экономикой мира

✔Мы обладали лучшей в мире системой общего и специального профессионального образования, на которую только сейчас начинают переходить Америка. И наши школьники и студенты на всех интеллектуальных Олимпиадах мира всегда занимали призовые места, далеко опережая представителей остальные страны мира

Вспомните слова Американского президента Джона Кенеди, сказавшего с горечью в шестидесятых годах о том, что русские выиграли у Американцев соревнование за Космос за школьной партой и что нам, американцам, пора перенять именно русский опыт образования.

✔Мы обладали лучшей в мире системой профилактического здравоохранения, на которую только сейчас начинают переходить Америка и Европа

✔Мы обладали лучшей в мире системой физической и спортивной подготовки населения страны, на которую уже перешел Китай и начинают переходить целый ряд «цивилизованных» стран мира

✔Мы обладали одной из лучших в мире системой освоения космоса, с которой не могла соперничать даже Америка

✔Мы обладали лучшей в мире военной техникой, с которой могла соперничать лишь Америка

Можно еще добавить сюда несколько слов о том, что мы имели страну, с которой в мире считались и которая являлась Великой Державой с Великой историей, с Великой промышленностью, с Великой наукой, с Великой культурой, с Великим образованием и Великими идеями по построению нового общества на земле, справедливого для всех людей страны, а не только для богатых.


Николавй Миляев

С некоторыми неточностями (право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны, право на защиту государства от произвола местных начальников и чиновников) товарищ всё правильно описал, что дала людям советская власть. Но он не сказал, что по определению Ленина должна была дать людям советская власть, но так и не дала. Фабрики рабочим, землю крестьянам — осуществлено только декларативно, на самом деле ни рабочие, ни крестьяне не стали владельцами национального достояния — всем владело государство, а в последнее время по существу верхушка КПСС. Мы так и не построили социализм — общество  так и не стало без классовым, государство так и не лишилось власти, а наоборот усилило её.

Н.Миляев


%d1%87%d0%b8%d0%b6%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b5Следует так же добавить, что политэкономические основы общества вплоть до развала СССР оставались госкапиталистическими, что в совокупности с диктатурой (властью) КПСС привело к перерождению её политической верхушки, оставляя неизменным подчинённое (зависимое) положение трудящихся масс.

А.Чижиков


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

Подведем итоги

%d0%b3%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c%d0%b5%d0%b2-%d0%bd%d0%baСуббота, 1 октября 2016, 11:22 +03:00 от Григорьев Николай <istinam@yandex.ru>:

Товарищи, посылаю вам статью о причинах кризиса коммунистического движения и социализма. Тем, кто хочет более широко ознакомиться с темой, посылаю электронный вариант рукописи своей книги — «Марксизм: испытание временем». Электронного варианта книги у меня нет.

Все файлы проверены, вирусов нет

Николавй Миляев01.10.2016, 20:07, «Николай Миляев» <mlvnv@mail.ru>:

Николай Константинович.
Ваш материал опубликован на нашем сайте:
Смотрите →


%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%b5%d0%b2Воскресенье, 2 октября 2016, 11:22 +03:00 от Мальцев Андрей <anatolsen@ya.ru>:

Николай Константинович.

А Вы отдаете себе отчет в следствиях, что вытекают из Вашего текста?

Миляев, как видно, не отдает. И Чижиков тоже не до конца осознает.

Исайчиков, Нигмати и Першин, вполне вероятно, эти следствия понимают —

именно поэтому, как я думаю, будут упорно сопротивляться Вашему тексту.

Вот Вы пишете

В марксистской трактовке смены формаций есть противоречие – между сценариями смены формаций по капитализм включительно и сценарием смены капитализма социализмом. 

Это как раз то, на что я пытаюсь обратить внимание «марксистов» вот уже скоро 30 лет.

И как от стенки горох — мои аргументы не воспринимаются. Ну или маргаритки от стенки отскакивают.

А ведь если посмотреть на события ХХ века, то вполне вырисовывается возникновение новой формации по сценарию, описанному Марксом на примере тех формаций, о возникновении которых он знал — они уже произошли.

Причем, у нас есть два способа возникновения пост-капиталистической формации.

Американский способ — в СССР. И прусский способ — сначала в США, а затем в Японии и Европе.

И об этом я вот уже скоро 30 лет пытаюсь как-то донести до сознания «марксистов».

Причем, это стало ясно еще в позднем СССР, Водолазов вон еще в 70-х годах писал про возникновение новой формации, которая оказалась не похожа ни на общепринятые представления о социализме, ни на общепринятые представления о капитализме.

Да и я к этой мысли тоже пришел еще в 70-х. Свою Ноосферную революцию я начал обдумывать в 1975-76 году.

Мы с другом обсуждали дискриминируемое (эксплуатируемое) положение инженера в СССР, на что этот друг сказал:

«А что ты хочешь? Капитализм вызывается к жизни промышленной революцией, соответственно, основная эксплуатация падает на рабочих. А сейчас идет Научно-техническая революция. Соответственно, основная эксплуатация падает на инженеров. К тому же диктатура рабочего класса. Вот этот класс инженеров и подавляет.»

Ну а факт резкого антагонизма между рабочими и инженерами в СССР был хорошо виден — в КПСС существовал план по приему рабочих и лимит на прием инженеров. (Собственно говоря, это — главная причина, почему СССР развалился.)

Вот это была исходная точка, откуда я развернул свой взгляд на марксизм и теорию формаций.

А ведь это (факт новой пост-капиталистической формации, которая принципиально не является фазой коммунизма)

только ближайшее следствие, вытекающее из этого противоречия (между сценариями).

Из них следуют многочисленные следствия второго уровня, поскольку это же все зацеплено за другие стороны теории.

И если изменить вот этот пункт, то с необходимостью следует изменение других сторон теории.

В общем, это все в моих статьях.

Но когда я вываливаю это все на мозги «марксистов», то у них начинается несварение мозгов и они полностью отторгают все, мной предлагаемое.

И так со своим несварением мозгов и сидят.

А из этого уже следует, что их деятельность не является вполне эффективной.

Что не мешает им трясти бананы дальше.

Это какая-то боязнь взглянуть фактам в лицо.


С уважением,

Andrew Anatol’sen Mal’tsev


Чижиков в круге 02.10.2016, 11:34, «Александр Чижиков» <chizhikov-av@mail.ru>:

Друзья!

Написанное человеком — это представление его личного по сути мышления, представлений о мире, понимание вещей, до него ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДРУГИМИ!!!

Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех!

Сопряжение и взаимодействие диалектических противоположностей, выражающих понимание и отношение ЛИЧНОСТИ   К ОБЩЕСТВЕННО ВАЖНЫМ ВОПРОСАМ И ПРОБЛЕМАМ — вот что необходимо консолидировать для успешного  общественного  развития  в интересах каждого и всех

По заключительным фрагментам книги Н.К. Григорьева можно сделать вывод, что может быть не всё, но важное Николай Константинович отметил в своей книге — это главное, что служит каждому и всем вместе, чтобы достигать  духовной  и экономической эмансипации.

А.В.Чижиков.


 %d0%b3%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%80%d1%8c%d0%b5%d0%b2-%d0%bd%d0%baВоскресенье, 9 октября 2016, 14:18 +03:00 от Григорьев Николай <istinam@yandex.ru>:

Здравствуйте, товарищи!

Думаю, пора подвести итоги несостоявшемуся обсуждению темы «Причины кризиса коммунистического движения и социализма».

Немного статистики. Участников рассылки — около 30 чел. активистов левого движения. На статью откликнулось 5 чел. 3 чел высказали замечания, критику, комментарии к статье позитивного характера. Позиция одного неопределенная. 1 чел. не видит необходимости обсуждать данную тему. Как видим, абсолютное большинство никак не отреагировало на статью.

Для меня — это был опрос общественного мнения по предложенной теме. Опрос репрезентативный, поскольку его участники — активисты левого движения.

Почему большинство, получивших статью, промолчали? Наверное, у каждого была своя причина промолчать. Кто-то не любит дискуссий. Кто-то абсолютно уверен в своем понимании проблемы. Кто-то органически не приемлет инакомыслия и т.д. и т.п. Т.е. — эти причины, которые товарищи могут высказать в оправдание своего молчания.

Но у такого молчания может быть и психолого-гносеологическая сторона, которая может не осознаваться личностью.

По моим многолетним наблюдениям, процент профессионалов высокой квалификации в любой сфере деятельности составляет не более 15 — 20 %. А то и менее. Пример — количество медалистов среди выпускников школ, отличников учебы — в вузах. За такой статистикой, очевидно, кроется определенная закономерность, выражающая соотношение между людьми с высоким уровнем духовной культуры, с большими знаниями, предрасположенных к творчеству — и народной массой.

Люди ошибаются в понимании реальности, воспринимаемой органами чувств. Что касается причинно-следственных отношений в природе и обществе, законов, отношений диалектики — их понять можно только при помощи мышления. Для многих людей эта сторона реальности трудно доступна для понимания. Я называю это гносеологической слепотой. Наверное, эта особенность познания реальности тоже имеет место в нашем случае.

Все вместе взятое в левом движении создает атмосферу субъективизма, эклектики. Плюс влияние буржуазной пропаганды, утверждающей, что каждый имеет право иметь свое мнение, но умалчивающей, что истина одна.

Приблизиться к пониманию истины можно только при помощи товарищеского обсуждения противоположных точек зрения. Но чтобы такое обсуждение состоялось, требуется понимание его необходимости. Требуется знание логики, которая утверждает, что при разных мнениях по одному и тому же вопросу верным может быть только одно. Наверное , могут быть исключения из этого правила, как утверждают товарищи. Но выяснить это можно только в процессе обсуждения. Иного не дано.

Отказ от полемики по сложным проблемам реальности — условие повторения ошибок прошлого и появления новых о шибок. Это — болезнь нынешнего левого движения. Синдром строителей Вавилонской башни.

Так в небольшом эпизоде несостоявшегося обсуждения статьи отразилась сложная социальная проблема.

Левому движению противостоит сильный и хорошо организованный противник, которому мы сами помогаем своей разобщенностью, не понимая этого. Этот противник знает нас лучше, чем мы знаем его. Поэтому он выигрывает.

Левое движение — четверть века словопрений и никакой подвижки. И не видно перспективы. Все это похоже на детскую забаву для больших дядей и тетей.

Григорьев Н.К.


Николавй Миляев9.10.2016, 16:13, Николай Миляев

Уважаемый, Николай Константинович.

Вы правы, что многим тема о причинах крушения СССР, КПСС не с руки. Их более интересуют теоретические аспекты марксизма, о которых уже писано, переписано. Мы (ИПГ «Народоправие») не раз об этом писали и говорили, что все дебаты в интернет рассылке у многих сторонников рассмотрения марксизма с теоретической стороны дела сводятся к попытке показать себя всезнающими марксизм не более того. А вот практическое применение этих аспектов марксизма их от чего-то не волнует. Рухнул СССР вслед за КПСС и многие стали на сторону тех, кто утверждает, что рухнул и марксизм. И началась его (марксизма) ревизия, его дальнейшее по опыту КПСС извращение, что собственно и рухнуло в начале 90-тых.

Марксизм, учение о социализме не рухнули, а вот практика марксизма, начатая Лениным и не в том его (Ленина) вина, что она пошла не начатому руслу, оказалась негодной. Как то в суете событий забылась Ленинская конституция 1918 года, где определялось, что при социализме не должно быть ни классов, ни власти государства, забылось, что все национальное достояние должно быть передано народу. Переходный период от капиталистического общества к коммунистическому еще не был закончен, а в 1936 году заявили вслед за Сталиным о построении в СССР социализма. Какой же это был социализм при полной власти у государства, а не у народа, что в дальнейшем переросло во власть партии. Да и земля не стала крестьянской, а фабрики рабочих.
Все и вся владела КПСС, что и есть одна из главных причин краха и партии и СССР.

И вот об этом не говорят. Конечно,  проще призывать к возврату в СССР, к переходу на сталинскую экономику. Да и народ вроде бы должен поддержать, который всё более начинает осознавать, что прежде все жили в более справедливом обществе, чем в сегодняшнем. Призывать же к иному, к подлинному социализму им не дано — они его (подлинного социализма) не видят, так как не знают и хотят знать практику марксизма, без чего вообще марксизм познать на сегодня невозможно.

Вот обо всем этом Вы можете найти в моих двух последних коротких видеороликах, ссылками на которые и завершаю свой ответ по затронутому Вами вопросу:

1. Практика марксизма.→
2. Задачи Октября и их решение.→


9.10.2016, 23:17

%d1%87%d0%b8%d0%b6%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b2-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b3%d0%b5Александр Чижиков chizhikov-av@mail.ru

ИНТЕРНЕТ  РАССЫЛКА  МКК  ЕПС  трудящихся  постсоветского  пространства!

№  1 (135)  9  октября  2016г.

К  СТОРОННИКАМ  РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА НА ОСНОВЕ НАРОДОПРАВИЯ!

Николай Константинович, выражая искреннее сожаление о несостоявшейся дискуссии,  приводит конкретные основания, по которым дискуссия (в любом формате) в логике  МЫШЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ВЕДУЩЕГО ПОЛИТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  не могла не состоятся!  Но она фактически не состоялась.

Это показывает, что  тема «Причины кризиса коммунистического движения и социализма»  далеко  не всем по зубам.  И отсутствие дискуссии  по суждениям и утверждениям, данными Н.К. Григорьевым,  есть лишь очередное  свидетельство,  в ряду  фактов, идущего исторического процесса…….в котором не многими пока осознаётся:  нет ни коммунистических партий, нет ни организованного  коммунистического  движения.  Отсутствие дискуссии по актуальной и важной теме служит доказательством того, что из 30  «активистов левого движения», коммунистов — марксистов  — раз…. два и всё.

Не случайно, а вполне закономерными выглядят письма  Николая Миляева (марксист- материалист) и Андрея  Мальцева (идеалист -эпигон). Сталинисты неспособны рассматривать исторические факты в их сущности, поскольку ориентируются на догмы и постулаты «марксизма-ленинизма»  —  в этом базовая причина вырождения коммунистических партий и распада  организованного коммунистического движения. Без признания этой правды движения вперёд не будет ещё очень долго.

Н.К.Григорьев в заключении своего письма   /Воскресенье, 9 октября 2016, 14:18 +03:00 от Григорьев Николай <istinam@yandex.ru>/, пишет: «Отказ от полемики по сложным проблемам реальности — условие повторения ошибок прошлого и появления новых о шибок. Это — болезнь нынешнего левого движения. Синдром строителей Вавилонской башни.

      Так в небольшом эпизоде несостоявшегося обсуждения статьи отразилась сложная социальная проблема. Левому движению противостоит сильный и хорошо организованный противник, которому мы сами помогаем своей разобщенностью, не понимая этого. Этот противник знает нас лучше, чем мы знаем его. Поэтому он выигрывает.  Левое движение — четверть века словопрений и никакой подвижки. И не видно перспективы…….»

«Не видно  перспективы» — перспективы не видят  идеалисты и сталинисты!   Для марксистов — материалистов, понимающих познанные законы общественного развития, опирающиеся на опыт СССР,  руководствующиеся основами формационной теории и коренными интересами  пролетарского класса России перспективы более чем очевидны. Деятельность  авангардных политических групп России, отбросивших идеологию («марксизм-ленинизм») КПСС, как псевдомарксизм, отмечена практиками творчески развиваемого теоретического и практического марксизма. Обеспечивают творческий поиск подвижники, получившие в советский период возможность овладеть передовым научным знанием граждане (пролетарии) России.

Подвижниками творчески развиваемого марксизма осознано понимание  неразрывности  МАТЕРИИ И ДВИЖЕНИЯ. Чёткое и ясное понимание этого  не позволяет говорить о каких-либо  обновлённом социализме или альтернативах социализму: развитие идёт поэтапно, этапы взаимосвязаны, этапы обуславливают взаимные связи и последствия, предшествующий период закладывает основы развития последующего периода. Это не может не осознавать человек — личность и люди  с высоким уровнем духовной культуры, с большими знаниями, предрасположенных к творчеству!  Н.К.Григорьев  пишет о таких людях.

Какие основы последующего  периода заложил опыт СССР? Нет необходимости эти основы приводить здесь.  Почти год назад, активистами авангардных политических групп, язык публицистики по вопросам народоправия был переведён на язык политических и исторических документов (материалы и Программа, принятые Съездом сторонников  народоправия от 19.12.2015г.).

Дискуссии по обсуждению материалов и Программы Съезда сторонников народоправия не состоялось в среде коммунистов. Не считая немногих  «критических откликов», выстроенных на псевдомарксизме («марксизме-ленинизме»).

Не было обсуждения — было полное молчание на публикацию  материала  «Фонд «Центр марксистских исследований»  Интернет рассылка информации о результатах мониторинга ситуации в пролетарском и левом движениях России,   об исследовании проектов, концепций, программ и предложений, и идентификации  из  них,  отвечающих  научному марксизму и коренным интересам пролетарского класса» /опубликовано в интернет рассылке в августе 2016г./ —— https://mkkepst.wordpress.com/2016/08/24/5336/

Не было обсуждения, а лишь  полное игнорирование материала  «Фонд «Центр марксистских исследований»,        ПРЕДЛОЖЕНИЯ  активистов авангардных  политических групп — А.Г.Войтова, А.Г.Губайдуллина, А.Г.Кленшина,  И.Кирсанова, Н.В.Миляева, С.С. Гандиляна, о.б. Гуцуляка, В.С. Петрухина, Л.И. Столяровой, А.В.Чижикова, В.Е.Яковлева и др.   Предложения оформлены  для руководства ими при  разработки научной и научно-организационной программы  подготовки и проведения (27 апреля 2018 г.) Международной очно-заочной научно-практической конференции «Учение Маркса в XXI веке», посвященной 200-летию со дня рождения Карла Маркса (05.05.1818 — 05.05.2018)»→

РЕЗЮМЕ
Для диалектической философии нет ничего раз навсегда установленного, безусловного, святого. На всем и во всем видит она печать неизбежного падения, и ничто не может устоять перед нею, кроме непрерывного процесса возникновение и уничтожения, бесконечного восхождения от низшего к высшему. Она сама является лишь простым отражением этого процесса в мыслящем мозгу . Таким образом, диалектика, по Марксу, есть наука об общих законах движения как внешнего мира, так и человеческого мышления /Ф. Энгельс/

Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна  сообразоваться  действительность. Мы  называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние.  К. Маркс, Ф. Энгельс. Немецкая идеология.

Коммунизм (включая и его первую фазу) и есть подлинная история человечества как итог развития, как отрицание отрицания предшествующей истории.
В.А. Вазюлин. Логика истории.

А.В.Чижиков, Фонд  «Центр марксистских исследований».


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

КЛАССОВАЯ БОРЬБА И ЕЁ  ОСНОВЫ

Чижиков в круге8 окт. в 15:03 ‘Александр Чижиков’
Инициаторы революционных референдумов <revref@googlegroups.com>

 ПРОЛЕТАРСКИЙ КЛАСС И ЕГО  ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ АВАНГАРД — МАРКСИСТСКАЯ  ПАРТИЯ

«Проблема для участников классовой войны со стороны людей труда не обманутся с фальшивыми лозунгами и фальшивыми лидерами»

/Чуньков Юрий Иванович, д.э.н., профессор,
академик АСН РФ  г.Москва/.

КЛАССОВАЯ БОРЬБА И ЕЁ  ОСНОВЫ

*«…рабочий класс может действовать как класс, только организовавшись в особую политическую партию…».

*«… организация рабочего класса в политическую партию необходима для того, чтобы обеспечить победу социальной революции и достижение ее конечной цели – уничтожение классов». /Маркс К., Энгельс Ф. Мнимые расколы в интернационале. Маркс К., Энгельс Ф. соч. т.18,  30

Девизы и лозунги  пролетарского класса:

*  «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»,

* «Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех!».

*  «Без  организации  пролетарский  класс – ничто!».

* «Нет государству  и его бюрократической системе  воров и жуликов!»,

* «Нет  системе наёмного труда и эксплуатации!»,

* «Средства производства – самоуправляемому народу!».

* «Национальное достояние и власть – самоуправляемому народу!».

* «Силы народа – неисчислимы!».

*  утвердить и руководствоваться  признаками авангардных политических групп (по предложению Фонда «Центр марксистских исследований»):

А/.      Выражение классовых  авангардных позиций  пролетарского  класса в документах, программах  и информационно – идеологических  материалах.

 Б/.  Революционно мыслящий и  активно действующий актив  пролетарского класса руководствуется:

— Общечеловеческая  гуманистическая и политическая  цель борьбы  пролетариата — обретение экономической и духовной эмансипации  не только пролетариатом, а  всеми трудящимися и всем народом.

—  Уничтожение наёмного рабства  и  уничтожение эксплуатации всех форм  — есть главная  политическая цель борьбы  пролетариата.

—  Установление социалистического (народоправного) способа производства на собственных основах – есть главная  экономическая  задача борьбы пролетариата.

—  Собственные основы социализма – это совладение национальным достоянием каждым и всеми вместе, отношения общественно персонализированной (социалистической) собственности и персонализированное  присвоение каждым работником результатов своего личного труда (гарантия + избыточная стоимость) на базе широчайшего  самоуправления.

Главный урок, классовой борьбы 20 века и первых полутора десятилетий 21 века:

—  неукоснительное руководство коренными  интересами пролетарского класса России,
—  владеть — учением об  экономической и духовной эмансипации, учением об экономическом общественном развитии (теория стоимости, закон стоимости, закон прибавочной стоимости), основами науки о коммунизме, учением об экономическом освобождении пролетариата, научным  знанием уничтожения наёмного труда и всех видов и форм эксплуатации,

—  авангард пролетарского класса должен быть политически организован в подлинную марксистскую пролетарскую партию,

—  чётко (на основе марксизма)  знать  кто такой  коммунист —   Маркс К., Энгельс Ф.  Манифест коммунистической партии. Маркс К, Энгельс Ф. соч. т.4:

*  «Коммунисты не являются особой партией, противостоящей другим рабочим партиям».

*  «У них (коммунистов) нет никаких интересов, отдельных от интересов пролетариата в целом».

*  «Они (коммунисты) не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели бы подогнать пролетарское движение».

*  «В теоретическом отношении у них (коммунистов) перед остальной массой пролетариата преимущество в понимании условий и общих результатов пролетарского движения».

* «Ближайшая цель коммунистов та же, что всех остальных пролетарских партий: формирование пролетариата в класс , ниспровержение господства буржуазии, завоевание пролетариатом политической власти».

*  «Коммунисты борются во имя ближайших целей и интересов рабочего класса, но в то же время в движении сегодняшнего дня они отстаивают и  будущность движения».

*  «…коммунисты повсюду поддерживают всякое революционное движение, направленное против существующего общественного и политического строя».

*  «…коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения между демократическими партиями всех стран».

—  политический авангард пролетарского класса  сформулирует  политическую высокоразвитую  классовую (пролетариата)  противоположность  /Ленин/.

Фонд «Центр  марксистских  исследований», Международный Координационный комитет по созданию ЕПС  трудящихся с ядром — марксистской пролетарской партией  — А.В.Чижиков.


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

О формациях и цивилизациях — Очередная пошлость Мальцева!!!

Пятница, 7 октября 2016, 19:02 +03:00

от НигматиЭдуард Нигмати <nigmati@realdialectics.ru>

Кому: Мальцев Андрей <anatolsen@yandex.ru> и прочие:

1) Вообще-то и сам Энштейн вернул понятие эфира
в физику, а следовательно и понятие субстанции.
2) Что касается тех, которые «сегодня экономисты»,
ну так у них и «потребности неограниченные»,
и ничего жуем’с. Но придет время и такие же
«сегодня экономисты» заговорят о субстанции
стоимости, потому что сия братия в основной
своей массе чего изволите’c.

Нигмати


 Николавй МиляевНиколай Миляев mlvnv@mail.ru

Пятница, 8 октября, 7:10

Кому: Эдуард Нигмати nigmati@realdialectics.ru

Копия: David Epshtein epsteindb@gmail.com и прочие

См. минутный видеоролик по поводу Ваших дебатов:

http://tulaignk.ucoz.ru/html/muzhik_chto_byk.html


 %d1%8d%d0%bf%d1%88%d1%82%d0%b5%d0%b9%d0%bdПятница, 7 октября 2016, 20:57 +03:00 от David Epshtein <epsteindb@gmail.com>:

Николай Владимирович!

Вам не приходит в голову, что те же классические строки Некрасова насчет быка и мужика вполне можно отнести г. Петрухину …и его последователям?

И никакие аргументы не помогают!

ДЭ


Николавй МиляевНиколай Миляев mlvnv@mail.ru

Пятница, 8 октября, 7:10

Кому: David Epshtein epsteindb@gmail.com

Копия: Эдуард Нигмати nigmati@realdialectics.ru и прочие:

А аргументов и не надо. И так ясно, что экономические персоналисты в большинстве своем ни с кем не спорят, а доказывают свою правоту не абы как, а всегда аргументируя это доказательство и не на основании «марксизма-ленинизма» (читай — сталинизма), а на основании работ Энгельса, Маркса, Ленина, опыта СССР. Поэтому и не приходит мне в голову Ваше отнесение.


%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0

Есть такая организация

%d0%b4%d0%b0-%d0%b7%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d0%b5%d1%82

Информационное сообщение

Обмен информацией и политическими позициями во время общения позволил выявить следующее:

1. С распадом СССР перевернута страница истории и начался новый цикл борьбы за коммунизм, имеющий новые исторические условия и особенности. Учение Марксизма в 21 веке, в его творчески развиваемой составляющей — это не только классический (аутентичный) марксизм, это и заложенные В.И. Лениным, развивающиеся положения теоретического и практического русского марксизма, это и обогащение критическим осмыслением всего опыта СССР и постсоветских практик.

2. Партий, называющих себя коммунистическими, на территории бывшего СССР несколько, но они не соответствуют по своему духу НАУЧНОМУ КОММУНИЗМУ.

3. Опираясь на факты п.1, 2 можно утверждать — в России, Украине и Белоруссии нет организованного коммунистического движения.

4. Но однако в бывших странах СССР укрепляется деятельность политических групп, направленная на объединение пролетариата в Единую политическую силу трудящихся и движение к установлению народоправного (коммунистического) способа производства.

5. На данный момент фундаментально проработаны экономические, инженерные и методологические разработки «Экономического персонализма» (автор В.С.Петрухин, а также философско-правовая концепция общества В.С. Нерсесянца, газетные публикации В.И.Корнякова («Инженерный марксизм», ЭФГ), материалы, статьи и посты на интернет ресурсах, активистов авангардных пролетарских групп). Именно они являются вкладом в творческое, революционное развитие научного и практического марксизма.

6. Документы съездов Партий, движений и различных политических групп, прошедших в 2015 — 2016 гг. в России, дали убедительные доказательства утверждениям, заключенным в пп. 1-5.

Опираясь на уже достигнутые успехи в знаниях и желании участников движения к объединению пролетариата в Единую политическую силу трудящихся, к самосовершенствованию и развитию теории научного коммунизма, Фонд «Центр марксистских исследований» предлагает новую форму работы по творческому развития марксизма: каждый участник может поставить тему для обсуждения; может вынести свое объективное доказательное суждение, в плане диалектического материализма; представить статьи или иные разработки.

Принципиальное условие:
1. Общественное обсуждение материалов проводить в корректной, уважительной и доброжелательной форме.
2. Желательна доказательность фактами из реальной действительности с теоретическим подкреплением.

По завершении рассмотрения, изучения или творческого развития содержания, внесший материал готовит РЕЗЮМЕ с выводами.

14 сентября 2016 г., Москва – Санкт-Петербург — Ефремов – Одинцово — Королёв — Казань — Краснодар — Самара — Владивосток

А.В.Чижиков, Фонд «ЦМИ», координатор Международного Координационного комитета по созданию Единой политической силы трудящихся России.


Re: Хватит «долго запрягать», — давно пора уже «быстро ездить»!
ДионисСегодня, 15:07, Георгис Дионис
Кому:Valery Tuganov , Владимир Першин , Александр Чижиков , Mikhail Konashev
Копия: Волчков Виталий Юрьевич , «gundarov.ia@mail.ru» , Виктор Исайчиков , progressor , ЭФГ , S.A.Gayvoronskiy , «epsteindb@gmail.com» , «voitovag@yandex.ru» , nigoradvur , С-Аудит , Редакция журнала Экономист , Прорыв , Communist of Bulgaria , Анастасия Удальцова , Александр Смекалин , Олег Гуцуляк , Елезавета Алексеева , Мальцев Андрей , Архангельский Владимир , Николай Миляев , Эдуард Нигмати , Alexandr Kulikov , Алексей Ротмистров Ротмистров , Елена Рохлин
Валерий, безусловно, об этом также необходимо говорить.
Только постановка цели в форме  «уничтожения бедности», как и уничтожения чего-либо, в том числе и ЧС на СП, некорректна в принципе.
Увы, это не понимает ни власть, ни большинство левых радикалов.
Правильная постановка цели — созидание нового общества, новых отношений между людьми, новой системы управления и производства, новых отношений собственности. А вот результатом этого, возможно, что побочным результатом, будет избавление от множества застарелых бед и причин, продолжающих прогрессирующую бедность. бессмысленно уничтожать чего-либо, пока не проработана действующая более эффективно альтернатива.
Не считаю, что действующая власть заинтересована в уничтожении бедности, её подлинной целью является удержание в бедности и умственная деградация большинства населения, чтобы увековечить свою власть. Любые утопии насчет целей действующей власти отвлекают наши силы. Хотя я не исключаю наличие отдельных лиц во власти и отдельные ситуации, когда взаимодействие и даже сотрудничество с властями тактически неизбежны и даже необходимы.
Удачи!
Дионис Георгис


В комментариях просьба указывать тему


2 комментария

  1. «Ход идей определяет ход вещей»

    Да, именно ход идей, рождаемых методом материалистической диалектики и диалектической логики и порождает ход вещей — диалектику понятий, в том числе.

    Повторяя слова «коммунизм», «социализм» как сомны молитв, не наполняя эти понятия новым содержанием и новым смыслом, в соответствии достигаемой материалистической практикой ….практикой борьбы пролетариата, в том числе, это и есть догматизм, который прячут за необходимость борьбы за отставку медведевых (являющийся винтиком капиталистической системы), при этом ведя обструкцию действий и устремлений тех из пролетариев, которые выдвигают актуальные и научно обоснованные предложения на базе творчески развиваемого марксизма (экономического персонализма).

    Об этом пишет и Дионис Георгис: «Правильная постановка цели — созидание нового общества, новых отношений между людьми, новой системы управления и производства, новых отношений собственности», уточняя: «бессмысленно уничтожать чего-либо, пока не проработана действующая более эффективно альтернатива».

    Альтернатива есть — это народоправный способ производства! Носителями новых знания являются передовые гражданские и авангардные пролетарские группы. Да, альтернативу надлежит проработать в структурах Единой политической силы трудящихся (граждан) с тем, чтобы эффективно вносить в практику жизни. На это сегодня и работают те, кто понимает и владеет новыми знаниями.

    Нравится

  2. Николай Миляев | Ответить

    По теме «О понятие [персонализм]:

    ОТКУДА ПОШЁЛ
    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ

    Советская система производства, построенная изначально на преодолении острой необходимости подняться и выстоять посредством беззаветности, безвыходности и страха, только сначала способствовала росту производительности труда. Последнее десятилетие существования СССР характеризовалось недостаточной интенсивностью в хозяйственной деятельности. Необходимо было вдохнуть жизнь в стагнирующее производство.

    Беззаветность, безвыходность и страх уже не действовали. А тарифная (по сути своей – капиталистическая) система не стимулировала высокопроизводительную работу. Она не оставляла у работника надежд на справедливость в оценке труда, делала бессмысленной предприимчивость (проявление личной творческой инициативы).

    Надо было найти способ справедливой оценки труда. И он был найден: это экономический персонализм.

    Что такое справедливость? Это соответствие деяния и воздаяния, соответствие труда и вознаграждения.

    Что такое труд каждого из нас? Это процесс, результатом которого в современном мире является благо (т.е. всё, что полезно) и стоимость.
    Что такое вознаграждение за труд? Это стоимость рабочей силы (заработная плата).

    Что такое стоимость блага? Это стоимость потреблённых средств производства, стоимость рабочей силы (зарплата) и прибавочная стоимость.
    Кто производит прибавочную стоимость? Рабочая сила.

    Кто присваивает прибавочную стоимость в виде прибыли? Частный капиталистический собственник средств производства и наёмной рабочей силы.

    Поскольку частный капиталистический собственник присваивает прибавочную стоимость, которую произвел не он, а его наёмная рабочая сила, постольку труд и того, и другого оценивается не справедливо.

    Чтобы труд оценивался справедливо, надо, чтобы прибавочную стоимость в виде стоимости избытка продукта труда над издержками поддержания труда (т.е. избыточной стоимости) присваивали те, кто её произвёл.

    Чтобы каждый присваивал произведенную им избыточную стоимость, собственниками средств производства должны быть не отдельные граждане, а все граждане страны. В этом — смысл экономического персонализма.

    Другой справедливости, кроме превращения всех и каждого в собственников-совладельцев национального богатства и присвоения каждым результатов своего труда (по созданной лично избыточной стоимости), — на данном этапе развития человечества нет.

    Наши оппоненты называют справедливую оценку труда, предлагаемую Инициативной политической группой «Народоправие», отработанную на основе марксизма и опыта СССР, мелкобуржуазной. Возникает резонный вопрос: являетесь ли вы, наши оппоненты, марксистами – социалистами -коммунистами, если оценивать труд по справедливости для вас – это мелкобуржуазность?

    Вы не хотите ни собственности, ни власти народа в каждой его индивидуальности. Вы хотите стоять над народом. Вы ничем не лучше коммуниста Путина (с партбилетом в ящике стола) и его друзей (предателей социалистической идеи), побросавших свои партбилеты.

    Страной управляют олигархи, чиновники, банкиры, миллиардеры-грабители, словом, — ворьё да жульё.

    Экономический персонализм – это собственность и власть самоуправляемого народа, это единственный способ справедливой оценки труда каждого человека, а, следовательно, высшей производительности труда во благо всех.
    Люди России, – объединяйтесь на основе экономического персонализма!

    10.04.2016. В.С.Петрухи

    Подробная и основательная информация в Интернете на сайтах: http://21-petrukhin.ucoz.ru/, http://tulaignk.ucoz.ru, http://centrmarxissled.ucoz.ru/, а также на всех поисковых системах (yandex, mail и т. д.), когда в окне поиска наберёте: «общественно персонализированная собственность»


    Для тех, кто желает овладеть экономическим персонализмом, читайте для начала брошюру:

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ —
    ЭТО СИСТЕМА ПРАВДЫ,
    СПРАВЕДЛИВОСТИ И НРАВСТВЕННОСТИ, АКТИВНОЙ ЖИЗНИ,
    ЛИЧНОГО И ОБЩЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ

    ЭП ВСП


    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: